Найти тему

Настолько ли проблемны технически сложные новые авто? Реальные примеры

Автомобильная индустрия развивается семимильными шагами. Новые технические решения, дизайн, системы безопасности, экологические нормы... Все это в идеале должно лишь совершенствовать и приводить к появлению автомобиля - идеала. Но так не происходит. Особенно может расстраивать ненадежность авто с новыми и, казалось бы, правильными технологическими решениями.

Оттого возникают мысли из категории "раньше было лучше". Есть ли смысл нам как автовладельцам бояться всего нового "высокотехнологичного" и предпочитать авто с "проверенными" агрегатами? Попробуем дать пищу для размышлений, исходя из опыта владения такими машинами нескольких моих знакомых.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Начнем с очевидных и логичных вещей, на которых можно обжечься при владении автомобилем с "прорывными технологиями". Допустим, вы хотите купить новый автомобиль из автосалона. Модель только вышла. Технологии - самый что ни на есть "хайтек" в автоиндустрии.

В данном случае вы будете выступать своего рода "тестировщиком в полевых условиях". Сейчас машины не обкатывают годами на полигонах и не ставят задачей исправную работу в миллион километров. И все "детские болезни" будут выявляться именно во время эксплуатации автомобиля вами.

Да, заводская гарантия имеется, но тратить свое время все равно придется именно вам вместо зарабатывания денег. И уже следующие покупатели будут иметь исправленные и доработанные узлы и агрегаты на машине. А первому владельцу - спасибо. Помогли компании, оплатив цикл испытаний.

Поэтому, если вам интересны авто с более продвинутыми технологиями и вы не готовы тратить свое время (а возможно, и деньги) на устранение проблем - дождитесь хотя бы рестайлинга модели.

А теперь - примеры самого разного толка из жизни. Знакомый в Москве, достаточно обеспеченный человек, приобрел автомобиль Ауди А6 в 2008 году. Свежую модель, только появившуюся на рынке. В этой замечательной машине, с его слов, ломалось всё! В результате получил психологическую травму на всю жизнь и теперь в сторону этой марки не смотрит вообще. Продал за копейки, лишь бы избавиться. И ничто теперь не может его переубедить - ни отзывы владельцев новых моделей, ни статистика.

Другим примером служит родственник, который взял авто с передовой на тот момент технологией - Мазду 6 с двигателем SkyAktiv 2 литра. Тогда было очень много опасений в целесообразности такой покупки с точки зрения именно надежности. Отъездил 3 года, все без особых проблем. Продал за хорошую рыночную цену.

Еще одним, не совсем корректным примером, является Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска с двигателем 1.4. Наверное, самый проблемный из всех вообще возможных вариантов. Проблем, тем не менее, не имеет. Так как пробег за все время не более 20 тысяч. Хозяин больше набегал за это время вокруг машины, чем сам автомобиль по дорогам) Авто просто не эксплуатировалось. Будет таким темпом когда-нибудь "звездой вторичного рынка", практически "капсулой времени")

Но это больше для юмора. Пересчитать стоимость владения (бензин, резина, ТО) такого автомобиля на километр пробега - дешевле на такси премиум-класса передвигаться)

Еще пара человек взяли себе синхронно Шкоду Рапид. Один руководствовался принципом: если турбо - значит, сломается, потому только атмосферный двигатель. Итог - несколько раз ездил к дилеру, менял поршневую, мотор стучал сильно на холостых и с аппетитом кушал масло. А другой на турбированном 1,4 ездил до недавних пор и был всем доволен.

Конечно, вы можете привести свои примеры, которые будут прямо противоположны, потому на истину в последней инстанции не претендуем.

Что хотелось бы сказать в итоге.

Не все передовое обязательно сломается и будет приносить большие убытки. Все-таки новые двигатели совершенствуются, обладают более высоким КПД, большей экономичностью, да и просто едут приятнее. Эргономика обычно повышается, если модель, конечно, не ультрабюджетная или не "ишачок для работы". И самым важным плюсом можно считать более высокую безопасность.

Конечно, многим хочется иметь самую последнюю новинку. Но, если в автомобиле слишком много не обкатанных технических решений, все-таки присмотритесь к ним повнимательнее. Возможно, стоит и немножко повременить.

Надеемся, эта статья была для вас полезной.

Если вам понравилось, не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал, это помогает его продвижению.

Еще статьи на схожую тематику:

Кредит, автокредит или кредитная карта? Что в итоге выгоднее для покупки авто?

Как купить новый автомобиль со скидкой и максимальной выгодой

Как избежать изъятия купленного вами автомобиля с пробегом

Выгодно ли сегодня менять свой автомобиль на более новый?

Способ наиболее выгодной покупки машины с пробегом в автосалоне

Авто
5,66 млн интересуются