Найти в Дзене

Новый Citroеn C5 X (2021) вполне превосходит VW Tiguan! Автомобиль представляет собой некий синтез между седаном и универсалом.

Оглавление

Находясь на стыке между седаном, универсалом и кроссовером, Citroën C5 X переосмысливает коды седана?

-2

После снятия с производства второго поколения Citroеn C5 в 2017 году, модельный ряд больше не включает большой седан. Тем не менее, этот сегмент всегда был стандартом бренда, с моделями, вошедшими в историю, от потрясающего Citroеn DS до CX и C6. После четырех лет отсутствия седана в европейском модельном ряду, Citroеn возвращается в центр внимания не с C5, а с C5 X.

Суффикс "X" символизирует довольно значительное изменение в духе седана, по мнению Citroеn. Как видно из фотографий, C5 X не является седаном, каким был старый C5, даже если размеры близки. Автомобиль представляет собой некий синтез между седаном, универсалом и приподнятой стойкой внедорожника. Некоторые сочтут, что по философии он похож на BMW 6 Series GT, но тут я с вами соглашусь.

-3

Новый Citroеn C5 X создан на базе концепт-кара CXperience, представленного на Парижском автосалоне 2016 года. Длина автомобиля составляет 4,80 метра, ширина - 1,87 метра, а высота - 1,49 метра, так что эти показатели позволяют отнести его непосредственно к сегменту D. Что касается стиля, то спереди мы находим коды последних разработок бренда, в то время как задняя часть немного отличается от того, что мы привыкли видеть.

Внутри мы находим теплую атмосферу, созданную компанией Citroеn, с сиденьями Advanced Comfort, которые предлагают замечательный комфорт и достоинства. Эргономика довольно хорошая, с большим 12-дюймовым сенсорным экраном с новым и довольно хорошо продуманным интерфейсом. Хорошая новость: части управления кондиционером снова стали физическими и больше не скрываются в многочисленных подменю на сенсорном экране.

-4

Что касается комфортабельности, то при колесной базе в 2,79 метра, очевидно, есть место для задних пассажиров с щедрым пространством для коленей и не таким уж нелепым третьим сиденьем. Как видно на фотографиях, C5 оснащен открывающейся задней дверью багажника, что обеспечивает довольно удобный доступ к 545-литровому багажнику (485 литров для подключаемых гибридных версий). При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1640 литров.

Что касается двигателей, Citroеn просто анонсировал 225-сильную подключаемую гибридную версию, сочетающую четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech 180 с электромотором мощностью 81 квт. Это тот же силовой агрегат, что и у нового Peugeot 308 HYbrid. Citroеn C5 X Hybrid сможет проехать "более 50 километров на полностью электрической энергии.

-5

Автомобиль поступит в продажу во второй половине 2021 года, а первые поставки ожидаются в начале 2022 года. Чтобы сохранить свой продукт "живым" в течение долгих месяцев до его дебюта на дороге, фирма будет распространять новую информацию от а до я, начиная с цен и других двигателей. Citroеn планирует запустить еще одну 180-сильную плагин-гибридную версию, а также 130- и, возможно, 180-сильные бензиновые версии. Что касается дизеля, то марка все еще размышляет, стоит ли предлагать этот двигатель с учетом новых стандартов.

Новый Citroеn C5 X, что неудивительно, основан на модульной платформе EMP2, которой оснащены многие другие модели группы Stellantis.

C5 X также получает ряд вспомогательных средств вождения, позволяющих ему претендовать на полуавтономное вождение второго уровня в соответствии с действующим законодательством. Система "Highway Driver Assist", которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при движении по полосе, является частью доступной технологической атрибутики, также как и мониторинг слепых зон с большим радиусом действия, "Rear Cross Traffic Alert", которая обнаруживает близкую опасность при движении задним ходом, или "Top 360 Vision", которая облегчает маневры, отображая внешнюю обстановку на сенсорном экране планшета

Как упоминалось выше, новый Citroеn C5 X будет доступен для заказа в конце второй половины 2021 года, а его поставки начнутся в начале 2022 года. Цены должны быть объявлены при открытии заказов. В отличие от двух предыдущих поколений Citroеn C5, третье поколение будет производиться в Китае.

Авто
5,66 млн интересуются