Лишь в стенах различных ателье такие преображения! Сначала они предлагали различные версии с V8, но Jeep дал им достойный ответ - Wrangler Rubicon 392 с могучим 6.4-литровым мотором V8! Сначала показали концепт, где было 457 л.с. и 610 Н*м крутящего момента. Однако серийный превзошёл его – у него 477 сил и 637 Н*м! Разгон до сотни за 4,5 сек. И впервые в истории Jeep, вездеход Wrangler получает двигатель V8 – ведь у его прямых «потомков» до середины 1980-х были такие моторы! А потом настал час ещё одной версии, что была доступна лишь в ателье – шестиколёсной версии! Вот и он, на базе Gladiator - пикапа «производного» от Wrangler!
Это точно безумие! Jeep Gladiator в версии 66 скоро будет доступен у фирменных дилеров Jeep официально. И тюнинг-ателье, и производитель Rezvani Automotive Design также приложил руку к этому. Ведь Rezvani давно выпускает нереальные крутые мега мощные и настоящие вездеходы. Хотя на самом деле, такие версии Wrangler с преобразованием 6 6, как и Gladiator, уже не являются чем-то особенным. Ведь такие тюнинг-ателье, как SoFlo Jeeps, или Bruiser Conversions, и многие другие – всех не перечислить, уже представили огромное количество конверсий. Ещё и его коллеги Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser 70, и даже Mercedes-Benz G 63 AMG 66, последний и вовсе имеет также и версию с завода. Но теперь есть новое дополнение в Царстве трёх осей или шести ведущих колёс. Джип-гладиатор совершенно нового уровня. И получается это одновременно от тюнера Rezvani и от производителя Jeep! В отличие от других тюнеров, калифорнийская компания делает ставку на внешний вид. Такие автомобили будут продаваться с полной гарантией через официальных дилеров Jeep.
И проект Gladiator 6 6, который реально Next Level. Ребята из Резвани, которые работали с ним, также ответственны за их неповторимые могучие вездеходы. И в итоге Джип получил дополнительные оси. И, конечно же, Gladiator имеет постоянный полный привод 66. Так что никакой подделки или фейка!
Кстати, под капотом могут работать всем известные двигатели Jeep. Здесь даже базовый 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 274 л.с. и 393 Нм; 3,6-литровая «шестёрка» с 294 л.с. и 353 Нм, а также другой V6 - 3,0-литровый дизель V6 с прямым впрыском с 264 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Здесь новые бонусы помимо дополнительной ведущей оси: большая погрузочная площадка длиной 8 футов (2,44 метра). Модернизация сочетается с новыми амортизаторами Fox на всех шести колесах и, иные настройки всей подвески. И опционально, Next Level даже может иметь кастомные стальные бампера, светодиодное освещение и мощную лебедку от WARN Industries.
Ещё что будет доступно серийно: автоматически убирающиеся ступени; передаточное число главной пары 4,88; 37-дюймовые шины на 20-дюймовых дисках!
А в интерьере? В него теперь более спортивные сиденья из кожи наппа, сшитой вручную, со специально разработанной обивкой и другими мелкими деталями, такими как надпись Next Level на подголовниках. Алюминиевый значок в спинке дополняет изменения филигранных в салоне. Как уже упоминалось, официально монстра можно заказать у официальных дилеров Jeep, а запуск Jeep начинается в Хантингтон-Бич (Калифорния).
Как и ожидалось, цены, конечно, высокие. Для гладиатора 66 должен быть предусмотрен бюджет не менее 132 000 долларов США (приблизительно 110.000 евро). А это почти на 100.000 долларов больше, чем у Гладиатора начального уровня.