Просто хренеешь порой от выплесков антисоветских пропагандонов! Про первые послевоенные "Москвичи" рассказывают: "Стоил он 8 тысяч руб. и накопить на него мог любой советский гражданин за 2 года, если бы не одевался, не пил и не ел!" Съехидничал так умник... Только забыл, что еда и одежда в СССР стоили копейки, а в семье кроме мужа есть еще и жена, плюс к этому - бабушки и дедушки, которые тоже зарабатывали или имели достойную пенсию, с которой помогали детям... Плюс еще один аспект - личный автомобиль никогда не относился к предметам первой необходимости. Общественный транспорт в стране развивался в первую очередь. К тому же послевоенный СССР лежал в развалинах, и первоочередной задачей было обеспечение народа жильём и продуктами питания, а не личным авто! Ко всему прочему, на нас ополчились бывшие союзники и освобожденный нами из-под фашистского ига Запад. Что важнее, обеспечить надежную оборону от ядерной угрозы, которую нам навязали, или народ дешевыми автомобилями??? Всё новое, передовое всегда стоит дорого! На Западе тоже авто стоили дорого на тот момент и были доступны еще меньшему количеству граждан, чем у нас! Там доходы, как сейчас и у нас, различались в десятки и сотни раз. Естественно, финансовая верхушка могла позволить себе всё! Это сейчас либерастами выдается за якобы западное благополучие. Ну и что, наделали сейчас машин, вы довольны? У 90% россиян машины кредитные! Здесь уже не за 2 года накопил и она твоя! В кредитах основная часть населения! Это еще повезло тем у кого жильё по наследству от советских времен досталось...А выплатил кредит за машину - она и развалилась! "какчество" такое - рынок! А эти советские "Москвичи" до сих пор еще бегают! Первый легковой автомобиль марки «Москвич» собран 4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей, который с 1968 года назывался Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола — АЗЛК. Первая модель завода называлась «Москвич-400». А при путине и сам завод уничтожили и марку...