Когда вы смотрите на успешных людей, то о чём думаете в первую очередь? Я — о том, как им это удалось и что за секрет им известен? И существует ли вообще этот секрет успеха?
Британский мотивационный оратор Саймон Синек утверждает, что нашёл его. Специализацией Синека много лет является мотивирование людей на успешную деятельность. Всё это время он делится с окружающими тем самым секретом — он невероятно прост.
«Если вы хотите прийти к успеху, то спросите себя сначала: «Почему?». Нам нужна наша «почему» — цель, та, что придаёт нашей жизни глубокий смысл и делает всё остальное второстепенным. Именно эта цель вдохновляет нас следовать тому, что нас волнует, и ведёт к истинному успеху»
В своей книге «Начни с вопроса “Почему?”» Саймон Синек подробно расписывает суть открытого им секрета успеха и в качестве подтверждения приводит примеры деятельности известных на весь мир компаний (Apple, Harley-Davidson и др.).
Основные мысли, изложенные в книге 👇
1️⃣ «Хотите чувствовать удовлетворение от своей работы — ищите своё “почему”»
Сам автор построил довольно успешную карьеру в рекламе, но стал получать удовлетворение от своей работы лишь тогда, когда нашёл своё «почему». Вдохновение — вот прямая дорога к успеху.
2️⃣ «Чтобы мотивировать людей, вам необходимо не манипулировать ими, а увлекать их»
Метод кнута и пряника давно устарел, приёмы НЛП большинство из нас просчитывает на раз и негативно реагирует на различные манипуляции. Только по-настоящему увлечённые вдохновляющей идеей люди готовы работать на достижение поставленной цели без каких-либо других стимулов.
3️⃣ «Если хотите руководить и мотивировать других, разберитесь с принципами Золотого Круга»
Золотой Круг Саймона Синека состоит из трёх кругов, помещённых один в другой (похоже на мишень): самый маленький в центре — это «почему», круг побольше — «как», самый большой круг (внешний) — «что».
«Что» отвечает на вопрос, какой деятельностью занимаетесь вы или ваша организация, что вы производите. «Как» описывает способ превращения конкретного бизнес-процесса во что-то особенное, а «почему» — основную цель и миссию компании. Для успешного ведения бизнеса необходимо знать не только «что» и «как», но прежде всего «почему».
Саймон Синек «Начни с вопроса “Почему?”»
Загляните в мой Telegram — так вы точно не пропустите новые статьи. Каждую неделю вас там ждёт сюрприз!