Всем привет, я архитектор, это и так прекрасно видно по моему каналу. Просто сижу за компом и пытаюсь делать красивые дома. Ключевой фразой в этом всем для меня является "просто сижу за компом", а жизнь летит мимо. Нет все неплохо, работу свою люблю, есть частный дом, то есть огород, чистка снега и многое другое, но все равно, хобби не было как такового и это несколько расстраивало.
А еще у меня нет и никогда не было прав, да и машину себе я никогда не покупал. Это не из за нехватки денег, просто не было желания водить машину, а вот о мотоцикле я задумывался периодически. Было правда одно НО, я жил в Москве и мотоцикл особо негде было хранить. А вот когда я 7 лет назад переехал в Казань, все изменилось, кстати примерно тогда широко заговорили об электротранспорте.
С этого все и началось, вначале был просто куплен не дорогой велосипед и переделан в электрический, путем нехитрых манипуляций.
На нем я правда покатался не долго, где то месяца полтора, потом просто его продал.
Я как архитектор хотел сделать что то поинтереснее, в общем добавить этому всему эстетики. Увидел в гараже у знакомого пачку труб и мы замутили новый проект. За день был накидан чертеж рамы, старался сделать что то похожее на первые мотоциклы INDIAN. На мой взгляд у нас получилась очень интересная машинка, которая служит мне верой и правдой уже 5 год. Он правда немного тяжеловат вышел из за толстостенных труб, но зато он пережил уже множество ситуаций и чувствует себя вполне нормально.
Он неизменно привлекает к себе достаточно много внимания. Правда сейчас он немного уже покоцан, все руки не доходят привести его в нормальный вид.
После этого были учтены прошлые ошибки и толстостенными трубами мы больше не пользовались. Дальше были уже проекты больше похожие на мотоциклы, но все таки оставшиеся велосипедами, что бы ГАИ не цеплялось, прав то у меня так и не появилось.))
Следующим проектом был байк типа кафе рейсера, он дико удобный в движении, но немного был маловат пробег и мне не хватало скорости, так что он так же был продан и сейчас иногда встречаю его в городе.
Как я уже говорил, мне не хватало динамики, поэтому сделал уже другой проект, так же в мотостилистике, на этот раз ушел немного в сторону бобберов.
Центральный мотор дал ту самую динамику и даже с избытком, байк разгоняется до 65 км.ч., за 2.5 секунды и это конечно офигенно. Сейчас я и его продаю, никак не могу успокоиться, начти так сказать, для себя идеальное средство передвижения. Нет этот байк очень комфортен, так же привлекает кучу внимания, почти закончен, но все таки хочется что то другое, в мыслях сделать что то небольшое, в стилистике унимог.
Из за его динамики мы назвали этот байк BONNEWILL, в честь соляного озера, где взрослые дяди ставили рекорды скорости.
Сейчас этот агрегат тоже продается, обьявление о продаже можно найти на всем известном сайте АВТО.РУ
https://auto.ru/scooters/used/sale/drugie/skuteri/3729186-ed19c09d/
Если есть желание покупайте, а мы продолжим делать новые интересные модели.
А на вопрос "зачем это мне", ответ простой, делая электробайки я перезнакомился со множеством людей, у меня появился довольно широкий круг общения, не связанный с моей работой, я теперь знаю множество байкеров, так как они так же люди увлеченные и живо интересуются подобными игрушками, я начал больше передвигаться, иногда просто еду в город, что бы попить хорошего кофе.
Так же приглашаю вас посетить сайт нашего нового проекта, посвященный маленьким домам
А основной наш сайт находится по адресу:
https://homeinthewood.wixsite.com/home
Если возникнут вопросы или предложения, если возникнет желание просто пообщаться, добро пожаловать в комментарии или к нам на сайт, в раздел контакты.