1 подписчик

История 1-й модели- Honda civic

1 поколение, 1972–1979

Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. С. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-2

2 поколение, 1979–1983

Седан Honda Civic второго поколения, 1980–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. С. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-3
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-4
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-5

3 поколение, 1983–1987

Хэтчбек Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-6
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-7

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. С. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-8

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. С.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-9
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-10

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. С.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-11

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. С.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. С.)

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-12
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-13

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-14
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-15
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-16

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. С. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. С.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-17
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-18
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-19

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-20

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. С. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. С.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. С.) и 2.0 (155 л. С.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался от вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. С. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. С. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-21

9 поколение, 2011–2015

Автомобиль Honda Civic девятого поколения выпускается с 2011 года. Седаны для европейского рынка выпускают в Турции, хэтчбеки и универсалы — в Великобритании.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-22

В 2015 году поставки седанов и хэтчбеков в Россию были прекращены из-за низкого спроса. У нас продавались машины с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. С. И пятиступенчатым «автоматом» по цене от 1,1 миллиона рублей.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-23
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-24
1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-25

10 поколение, 2015 поколение модели Honda Civic выпускается с 2015 года, машины делают на заводах в США, Канаде, Великобритании, Турции, Таиланде, Китае.

1 поколение, 1972–1979
 Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
 Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году.-26

«Сивик» имеет версии с кузовами седан и хэтчбек, а на американском рынке есть еще и купе. Основной силовой агрегат для модели — 1,5-литровый турбомотор мощностью 176–200 л. С. В Америке предлагается вариант с двухлитровым атмосферным двигателем (160 л. С.), в Китае — с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. С. Европейская «Хонда Сивик» также может комплектоваться трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом один литр (130 л. С.) и 1,6-литровым турбодизелем.

Самая мощная версия — Honda Civic Type-R. Она оснащённая турбомотором, развивающим 320 л. С., и шестиступенчатой механической коробкой передач. Машина имеет привод на передние колёса и способна разогнаться до сотни за 5,7 секунды.

На российский рынок Honda Civic не поставляется и поставляться не будет.