Найти тему
Сlickoncar

RS-3: Климат, круиз, датчики дождя и всего 5.9 л/100 за 700 т.р!

Оглавление

Раньше мы видели, что с каждым годом новые автомобили становились все дороже и дороже. Чуть позже, эта тенденция сохранилась, только вместо годов, появились полугодия. Каждые 6 месяцев цены на авто переписывали. Сейчас же, это происходит чуть ли не каждый квартал. Страшно подумать, что будет дальше, ведь доходы так и не поменялись...

Поэтому, вопрос того, что можно увидеть за ту или иную стоимость как никогда актуален. Особенно, если речь заходит не только о нашей стране. Ведь всегда же было интересно, что же у них там, за границей. Ведь наверное все ещё дороже или нет? Вот про это мы сегодня и поговорим.

Буквально 60 секунд вашего времени, на любопытный автомобиль. Поехали!

Факт №1: Спрос рождает предложение

Так уж получается, что чем больше покупателей, тем выше конкуренция. А если конкуренция высокая и честная, то продукт просто не может быть плохим. Ведь если вы будете предлагать что-то хоть чуть-чуть хуже, чем у ваших коллег, то вы проиграете и с большой вероятностью обанкротитесь. Именно поэтому, если речь заходит о рынке Китая, то вариантов машин там множество и все они с каждым моментом становятся все лучше и лучше в борьбе за клиента.

У нас, ситуация несколько иная. Большинство отечественных автопроизводителей на господдержке, а значит можно не напрягаться. Да и на иномарки установлены такие пошлины, что их цена при отсутствии локализации улетает в космос. Боятся и стараться просто не за чем.

Факт №2: Технологичность(,) не важна(,) надежность

Помните, как в том мультике. Казнить нельзя, помиловать. Нужно было выбрать, где поставить запятую, чтобы не произошло чудовищной ошибке. Так и здесь, у нас в стране все еще выбирают вариант: Технологичность не важна, надёжность наше все. Мы готовы тратить больше на бензин и получать меньше удовольствия от вождения, но ездить на относительно простом по конструкции авто. В Китае, где за каждый 0,1 литра людям приходится платить налог, наоборот, выбирают технологичность. Там, гораздо важнее получить меньший расход и более высокую тягу, чем простоту конструкции.

Факт №3: Цена зависит от технологий

Казалось бы, если вы хоть чуть-чуть знакомы с производством, то легко осознаете, что чем больше мы производим чего-то, тем дешевле нам это обходится. Так же и с технологиями, чем больше мы внедряем нового, тем дороже будет производство, ведь нужны новые поставщики, станки, формы и прочее.

Но, взять ту же Лада Гранта. Открыв официальный сайт я был поражен. За автомобиль, который толком не менялся десятилетиями сейчас просят от 520 до 750 тысяч рублей. Почему так? Ведь за нашего сегодняшнего героя просят от 738 до 1 млн рублей, но там совершенной иной уровень. Жаль только одно, в России такой авто не купить...

Для тех, кому лень всё читать:

  • Марка: Baojun
  • Модель: RS-3
  • Год: 2020-2021
  • Страна: Китая
  • Класс: Компактный кроссовер
  • Конкуренты: Крета, Каптюр и тд
  • Мотор: 1.5 литра
  • Тип: Атмосферный либо Турбированный
  • Мощность: 99 либо 147 сил
  • Крутящий момент: 143 либо 250 Н*м
  • Трансмиссия: Механика 6-ст либо вариатор (имитирует 8АТ)
  • Привод: Передний
  • Габариты: Длина - 4300, Ширина - 1750, Высота - 1600 и Колесная База - 2550 мм
  • Цены: от 730 т.р. до 1 млн. по нынешнему курсу в Китае
  • Гарантия: 3 года или 100 000 километров пробега

И помни, тебе всегда есть, за что поругать Автора!