Найти тему
MEDIA - 101

Поддержанные бизнес-седаны.

Оглавление

Приветствую. Сейчас в России большинство автолюбителей предпочитают кроссоверы, но есть те, кто без ума от седанов, а именно от хороших премиальных седанов в сегменте до 1 000 000 рублей. Поэтому специально для таких людей я пишу статью про данные автомобили. Читайте внимательно и до конца. Я уверен, Вы найдете здесь что-то новое и интересное для себя. Приятного дочитывания!

Lexus GS

Кузов имеет хороший окрас, но может огорчить небольшой коррозией. Салон по отзывам очень хорошо укомплектован и стоек к износу, а функции просты и поэтому ломаются не часто. Хорошее слово можно сказать за правильно настроенное шасси, дающее привлекательную плавность хода, обслуживание здесь обойдется в копеечку, а также очень надежно рулевое управление с электроусилителем. Подвести может пятый цилиндр, если у вас стоит 6-цилиндрованный мотор. Вместе с тем, АКПП, идущее в составе того двигателя не всегда переносит активную езду и из-за этого изнаши­ваются накладки блокировки гидро­транс­форматора. Хорошо держит свой ресурс подвеска.

Hyundai Equus

Внешность Equus, с одной стороны, солидна и нейтральна, с другой - множество хрома не всем понравятся. С интерьером такая же ситуация - солидно, сделано по классике, но устарело. Кстати, чем-то напоминает внедорожники Infiniti and Lexus. Зато по сборке и материал все замечательно. Понятно дело, что авто крупнокалиберный и поэтому двигателей, на которых менее 290 лошадиных сил не ставили. По кузову одна претензия — облезающий хром молдингов и решётки радиатора, в салоне иногда глючит мультимедиа. По техничке вроде все нормально, если не брать того, что на 6-цилиндровых двигателях иногда залегают поршневые кольца из-за нагара, что приводит к повышенному потреблению масла, а также подводит пневмоподвеска - отказ блока клапанов. В продаже от 650 тысяч рублей.

Kia Quoris

Автомобиль очень похож на Hyundai, ведь они построены на одной и той же платформе. Отличия есть в кузове - здесь меньше хрома, да и вообще машина выглядит более приятней, но опять же на любителя. Как я уже говорил из-за небольшого количества хрома у Kia меньше сложностей с кузовом по сравнению с Hyundai. Тоже и с подвеской — нет пневмо­баллонов, нет и проблем. В остальном всё то же самое. Большинство данных авто имеет обычную подвеску, а не пневматическую. Миллиона хватит на Quoris с пробегом около 150 тыс. км, после трёх и более владельцев. Бывают комплектации с адаптивную оптику, подогрев всех сидений, трёхзонный климат, много­функци­ональный подлокотник на втором ряду и шторки для задних пассажиров.

Infiniti M

Последний автомобиль на сегодня обладает очень большой неликвидностью, из-за чего в некоторых регионах России его просто напросто не бывает в продаже. Салон интересен по дизайну, отличается стойкостью к износу и совсем не маркий, даже если решиться на светлую отделку, разве что могут отслаиваться деревянные вставки на дверных картах. Внешность я бы сказал спокойная и плавная. Спереди из-за фар автомобиль становится более женственным. Излишней склонности к коррозии у Infiniti нет, но расслабляться не стоит. ЛКП седана нежное, кузовные детали редкие и дорогие. АКПП Jatco требовательна к чистому использованию и хорошему качеству масла. С ним же бывают проблему с износом накладок блокировки ГТД. Подвеска прочная и не дорогая в обслуживании. На этом авто по-настоящему можно выделиться из потока и чувствовать себя в не особенным. Сам автомобиль недешевый - хорошие варианты стоят от 900 тысяч рублей, на за них всегда будет отличная комплектация: ожа, дерево, аудиосистема Bose, вентиляция сидений, подогрев руля и навигация.

Заврешение

На этом моменте я буду заканчивать свой сегодняшний рассказ. Надеюсь он Вам пришелся по душе и Вы дочитали до этого момента. Для меня сейчас это очень важно. Каждый день я стараюсь выпускать новые статьи, но порой у меня в голове не хватает идей, поэтому, если Вам не сложно, то накидайте несколько интересных тем для статей. Буду благодарен. До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются