Мой товарищ приобрёл Киа К5 2.0 с хваленым двигателем g4na. Многие скажут двигатель беспроблемный, стоят маслофорсунки, пробеги у таких моторов давно за 100-150 тысяч километров. Возможно вы и правы, но в нашем случае это совсем не так. Пробег данного автомобиля составляет 26 километров. Фактически мы только доехали из салона до дома. Говорю своему товарищу: «Зачем ты купил данное авто? У меня же были проблемы с Киа. Да это другая модель, но ничего не изменилось!» Спорить с лучшим другом я не стал. Просто предложил сделать эндоскопию двигателя, причём оплата 50 на 50. В сети уже давно бытует мнение, что Киа выпускает автомобили с завода с проблемами. Теперь ближе к делу! Двигатель новый, даже обкатку не прошёл. По состоянию масляной крышки и количеству нагара это тоже видно. Начнём со второго и третьего цилиндра. И тут у меня шок. Задир явно глубже хона. У меня на спортаж были такие и это к 59 тысячам километров. В третьем такая же беда, но явно задиры меньше. Можно даже сказать при