Их лица хорошо знакомы. Ведь мы знаем их уже очень много лет, а теперь с интересом рассматриваем сквозь призму пережитых ими событий. Приодетый Логан, например, времени не терял и построил неплохую карьеру. Спокойно-строгая Нексия сменила несколько фамилий, но, на первый взгляд, всё ещё держится молодцом. А Гранта в ярко-синем явно сохранила подростковый задор — и с ней, похоже, будет веселее всех в этой компании. Они немолоды и не лишены недостатков, а их жизни, как правило, проходят самым обычным образом: работа, пробки, бытовые заботы. Но это не значит, что с ними не происходит вообще ничего интересного! Renault Logan не стоит на месте и продолжает расти. Буквально! Три года назад он обзавёлся приподнятой Stepway-версией. Именно он и заглянул к нам на огонёк: тестовая машина со 113-сильным 1.6 и вариатором в комплектации Drive City стоит серьёзных денег — 1 042 00 рублей.Lada Granta примерно тогда же пережила рестайлинг и до сих пор остаётся самым востребованным автомобилем в России. В 2020 году она разошлась тиражом более 126 тысяч штук. Это практически столько же, сколько продал весь бренд Renault в России! В нашем тесте за всё семейство отдувается седан в пришпоренной версии Drive Active. Такой автомобиль стоит 704 500 рублей (с учётом доплаты за цвет). У него старший для модели шестнадцатиклапанный 1.6 мощностью 106 сил и пятиступенчатая «механика». Дороже будет только стандартный седан с 98-сильным мотором, но с четырёхступенчатым «автоматом».
А Chevrolet Aveo, который почти за 20 лет жизни разлетелся по всему свету под кучей имён, за последние годы успел дважды перевоплотиться в России. Сперва он полностью сменил имя на Ravon Nexia R3, а после вновь стал Chevrolet — но уже Nexia. Легенда вернулась к нам, сохранив даже происхождение — модель собирают в Узбекистане. Перед вами самая дорогая комплектация LTZ в опциональном цвете морской волны. Машина стоит 909 900 рублей. Под капотом — безальтернативный мотор 1.5 на 105 л.с., а в паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Lada Granta примерно тогда же пережила рестайлинг и до сих пор остаётся самым востребованным автомобилем в России. В 2020 году она разошлась тиражом более 126 тысяч штук. Это практически столько же, сколько продал весь бренд Renault в России! В нашем тесте за всё семейство отдувается седан в пришпоренной версии Drive Active. Такой автомобиль стоит 704 500 рублей (с учётом доплаты за цвет). У него старший для модели шестнадцатиклапанный 1.6 мощностью 106 сил и пятиступенчатая «механика». Дороже будет только стандартный седан с 98-сильным мотором, но с четырёхступенчатым «автоматом».
А Chevrolet Aveo, который почти за 20 лет жизни разлетелся по всему свету под кучей имён, за последние годы успел дважды перевоплотиться в России. Сперва он полностью сменил имя на Ravon Nexia R3, а после вновь стал Chevrolet — но уже Nexia. Легенда вернулась к нам, сохранив даже происхождение — модель собирают в Узбекистане. Перед вами самая дорогая комплектация LTZ в опциональном цвете морской волны. Машина стоит 909 900 рублей. Под капотом — безальтернативный мотор 1.5 на 105 л.с., а в паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Granta Drive Active смотрится куда более вызывающе. Хищный передок в стиле Весты, характерные для «спортивной» версии задний бампер и спойлер на крышке багажника, выхлопной патрубок от Vesta Sport, красные акценты, заниженная подвеска и фирменный цвет «Голубая планета» — цепляет взгляд! Стандартный вариант будет попроще, но ведь и обычная Granta с икс-фейсом выглядит нормально.
Зато только Логану из всей троицы положен ключ с кнопками по умолчанию — у Гранты такой есть, но не во всех комплектациях (в Drive Active как раз нет), а у Нексии его не бывает в принципе. А ещё у последней отсутствуют кнопка открывания багажника снаружи (его можно открыть кнопкой из салона или ключом) и ручка-прихватка изнутри, зато только у Нексии внутренняя часть крышки прикрыта обивкой.
Логан обязывает пользоваться личинкой замка багажника и как кнопкой, и как упором для подъёма крышки — в грязную погоду руки обязательно испачкаются. Причём мощные пружины задирают крышку с такой силой, что становится страшно за заднее стекло. Гранта в этой части цивилизованнее, потому как оснащена нормальной электронной кнопкой, скрытой в полости над номерным знаком. Ручка изнутри, как и у Логана, имеется, причём на видном месте и под правую руку (в Renault она расположена по центру и довольно глубоко — при поисках можно вляпаться в смазку запирающего устройства).
Вы собираетесь за машиной стоимостью до миллиона рублей. Ваш выбор?
Lada Granta
Chevrolet Nexia
Renault Logan
Что-то другое