Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Любовь наших соотечественников к седанам заложена на историческом уровне. Причём особую любовь вызывают респектабельные седаны. Для россиян они являются показателем финансовой состоятельности и успешности их владельцев. Поэтому многие хотят обзавестись подобной "четырёхдверкой", ведь так можно поднять свой статус в глазах общественности.
Проблема заключается только в том, что новыми такие машины стоят немало, поэтому люди идут за альтернативными вариантами на вторичный рынок, где можно приобрести что-то, имея на руках от 400 до 700 тысяч рублей. Но будьте осмотрительны, ибо велик шанс нарваться на машину, которая представляет собой одну большую проблему. Далее я продемонстрирую Вам некоторые из таких авто.
Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat в России является уважаемой машиной, причём ещё с 90-х годов. Многие помнят, каким выносливым и надёжным, при этом очень комфортным был Volkswagen Passat B3. Многие познали модель в кузове B5, которая отличается живой управляемостью и добротным исполнением.
Что касается Volkswagen Passat В6, то для своего времени этот седан являлся одним из лидеров и эталоном класса D. Автомобиль способен приятно удивлять своим респектабельным и гармоничным дизайном кузова, салона, достаточно продвинутым оснащением и тщательно подобранными материалами отделки салона.
При этом на ходу он воспринимается бодрым – если не принимать во внимание базовую модификацию с мотором на 1.6 литра, то все прочие варианты в плане динамики не разочаровывают. Кроме того, управляемость и ездовой комфорт, также, находятся на приемлемом уровне.
Конечно же, это ни может не привлекать. Однако многие достоинства Volkswagen Passat с возрастом могут становиться его недостатками. Например турбированные моторы на 1.8 и 2.0 литра TSI – тяговитые агрегаты, но свыше 200-250 тысяч километров без капитального ремонта не служат, а также имеют проблемы с масляным расходом, поршнями, приводом ГРМ и электронными датчиками.
Особого восторга не вызывают и атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра семейства FSI. Увы, но у них слабая адаптация при пуске в морозы, ускоренный износ поршневых колец, а также высокая чувствительность к плохому топливу и ненадёжный ТНВД.
Ещё одним слабым местом Volkswagen Passat B6 является коробка DSG. Шла она, по большей части, в версии с мотором на 1.8 TSI. Недолгий срок службы сцеплений и необходимость регулярно обновлять блок софта утомляют.
Но если же Вам очень хочется иметь Volkswagen Passat именно в кузове B6, то стать его обладателем можно имея на руках от 200 тысяч рублей. Но живые варианты лучше искать в пределах 400 -700 тысяч рублей, тем более, что на вторичном рынке предлагается сейчас очень много вариантов.
BMW 3-Series E90
Я, конечно, понимаю, что многие уже давно не верят в надежность BMW, но стоит признать, что начальные модели у баварцев, таки, могут подавать надежды на долговечность. Например, так было с "копейкой", у которой начальные движки на 1.6 и 2.0 литра вполне живучие и неприхотливые.
Что касается 3-й Серии в кузове Е90, то автомобиль тоже может производить благоприятное впечатление. Он играет в D-классе, но на иерархической лестнице оказался выше того же Volkswagen Passat. При этом BMW 3-Series не был бы BMW, если бы хорошо не управлялся. Шикарная управляемость является фамильной чертой марки, которой её машины славятся десятилетиями.
Ну а внешность автомобиля и сейчас выглядит довольно презентабельной и на дороге вызывает уважение.
За 400 тысяч рублей сейчас вполне реально приобрести машину в версии 320i. Под капотом у такого авто трудится атмосферный двигатель на 2.0 литра, который имеет мощность в 156 лошадиных сил. Казалось бы, простой и надёжный мотор, но увы. Без капитального ремонта свыше 300 000 км не служит, при этом может раздражать сбоями в работе системы фаз газораспределения, залеганием поршневых колец и закоксовкой от плохого бензина.
Кроме того, есть проблемы с электрикой, ресурсом ходовой части, которую нужно "перетряхивать" через каждые 60-100 тысяч километров.
Получается, что даже такой простенький BMW 3-Series, удовольствие дорогое, даже если и оценивается сейчас менее чем в 400 тысяч рублей. Если же всё-таки Вы являетесь ярым фанатом марки и данной модели в частности, то на вторичном рынке есть большое количество машин, но присматриваться лучше к более дорогим вариантам, так как там больше вероятности найти действительно беспроблемную машину.
А как Вы относитесь к моделям, представленным в данной статье???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.