Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Дешёвые, но проблемные: большие и солидные седаны с пробегом, которые не радуют надёжностью

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Любовь наших соотечественников к седанам заложена на историческом уровне. Причём особую любовь вызывают респектабельные седаны. Для россиян они являются показателем финансовой состоятельности и успешности их владельцев. Поэтому многие хотят обзавестись подобной "четырёхдверкой", ведь так можно поднять свой статус в глазах общественности.

Проблема заключается только в том, что новыми такие машины стоят немало, поэтому люди идут за альтернативными вариантами на вторичный рынок, где можно приобрести что-то, имея на руках от 400 до 700 тысяч рублей. Но будьте осмотрительны, ибо велик шанс нарваться на машину, которая представляет собой одну большую проблему. Далее я продемонстрирую Вам некоторые из таких авто.

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat в России является уважаемой машиной, причём ещё с 90-х годов. Многие помнят, каким выносливым и надёжным, при этом очень комфортным был Volkswagen Passat B3. Многие познали модель в кузове B5, которая отличается живой управляемостью и добротным исполнением.

Что касается Volkswagen Passat В6, то для своего времени этот седан являлся одним из лидеров и эталоном класса D. Автомобиль способен приятно удивлять своим респектабельным и гармоничным дизайном кузова, салона, достаточно продвинутым оснащением и тщательно подобранными материалами отделки салона.

При этом на ходу он воспринимается бодрым – если не принимать во внимание базовую модификацию с мотором на 1.6 литра, то все прочие варианты в плане динамики не разочаровывают. Кроме того, управляемость и ездовой комфорт, также, находятся на приемлемом уровне.

Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6

Конечно же, это ни может не привлекать. Однако многие достоинства Volkswagen Passat с возрастом могут становиться его недостатками. Например турбированные моторы на 1.8 и 2.0 литра TSI – тяговитые агрегаты, но свыше 200-250 тысяч километров без капитального ремонта не служат, а также имеют проблемы с масляным расходом, поршнями, приводом ГРМ и электронными датчиками.

Особого восторга не вызывают и атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра семейства FSI. Увы, но у них слабая адаптация при пуске в морозы, ускоренный износ поршневых колец, а также высокая чувствительность к плохому топливу и ненадёжный ТНВД.

Ещё одним слабым местом Volkswagen Passat B6 является коробка DSG. Шла она, по большей части, в версии с мотором на 1.8 TSI. Недолгий срок службы сцеплений и необходимость регулярно обновлять блок софта утомляют.

Но если же Вам очень хочется иметь Volkswagen Passat именно в кузове B6, то стать его обладателем можно имея на руках от 200 тысяч рублей. Но живые варианты лучше искать в пределах 400 -700 тысяч рублей, тем более, что на вторичном рынке предлагается сейчас очень много вариантов.

BMW 3-Series E90

BMW 3-Series E90
BMW 3-Series E90

Я, конечно, понимаю, что многие уже давно не верят в надежность BMW, но стоит признать, что начальные модели у баварцев, таки, могут подавать надежды на долговечность. Например, так было с "копейкой", у которой начальные движки на 1.6 и 2.0 литра вполне живучие и неприхотливые.

Что касается 3-й Серии в кузове Е90, то автомобиль тоже может производить благоприятное впечатление. Он играет в D-классе, но на иерархической лестнице оказался выше того же Volkswagen Passat. При этом BMW 3-Series не был бы BMW, если бы хорошо не управлялся. Шикарная управляемость является фамильной чертой марки, которой её машины славятся десятилетиями.

BMW 3-Series E90
BMW 3-Series E90

Ну а внешность автомобиля и сейчас выглядит довольно презентабельной и на дороге вызывает уважение.

За 400 тысяч рублей сейчас вполне реально приобрести машину в версии 320i. Под капотом у такого авто трудится атмосферный двигатель на 2.0 литра, который имеет мощность в 156 лошадиных сил. Казалось бы, простой и надёжный мотор, но увы. Без капитального ремонта свыше 300 000 км не служит, при этом может раздражать сбоями в работе системы фаз газораспределения, залеганием поршневых колец и закоксовкой от плохого бензина.

Кроме того, есть проблемы с электрикой, ресурсом ходовой части, которую нужно "перетряхивать" через каждые 60-100 тысяч километров.

Получается, что даже такой простенький BMW 3-Series, удовольствие дорогое, даже если и оценивается сейчас менее чем в 400 тысяч рублей. Если же всё-таки Вы являетесь ярым фанатом марки и данной модели в частности, то на вторичном рынке есть большое количество машин, но присматриваться лучше к более дорогим вариантам, так как там больше вероятности найти действительно беспроблемную машину.

А как Вы относитесь к моделям, представленным в данной статье???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются