TikTok - это уже не просто приложение для обмена вирусными вызовами и танцами. Это становится гораздо больше. TikTok предстает как еще один канал для маркетинга в социальных сетях. Давайте посмотрим, как компании электронной коммерции могут извлечь выгоду из успеха этой крупной платформы и внедрить ее в свои маркетинговые кампании.
Вы, должно быть, живете под скалой, если не слышали о ТИК-токе. Несмотря на недавнюю полемику с этой платформой, она все еще может быть очень мощным рекламным инструментом. Итак, давайте посмотрим, что такое TikTok и как именно вы можете использовать его для продвижения своего бизнеса.
Что такое Тик-ток?
TikTok – это приложение для создания коротких видео и обмена ими. В последние пару лет его популярность достигла пика, особенно среди молодого поколения. Приложение стало одной из самых популярных платформ социальных сетей и уже имеет более 800 миллионов активных пользователей по всему миру.
В чем секрет популярности TikTok?
Всегда интересно посмотреть, почему некоторые социальные медиа-платформы становятся популярными и получают определенный уровень признания. Тем не менее, успех Тиктока - это не просто совпадение, в него играют многие факторы. Среди них можно назвать высокий потенциал для видео (и создателей), чтобы легко стать вирусным, возможность для пользователей легко создавать контент, и передовые алгоритмы ИИ приложения, которые удовлетворяют предпочтения пользователей.
Кроме того, большая часть аудитории уже знакома с другими социальными сетями и активно ими пользуется, например, Instagram. Он позволяет пользователям связывать обе платформы и делиться контентом, одновременно привлекая других пользователей социальных сетей к TikTok.
Как TikTok можно использовать для вашего бизнеса электронной коммерции?
Важно найти новые способы создания своего бренда, и, создав присутствие на платформе социальных сетей, вы сможете подключиться и привлечь внимание пользователей. Если вы посмотрите на статистику, то увидите, что база пользователей TikTok состоит из 62% людей в возрасте от 10 до 29 лет и 16,4% - от 30 до 39 лет. Как вы понимаете, большинство его пользователей очень молоды. Вы должны учитывать это при создании своей рекламы.
И как именно вы можете использовать TikTok для своей электронной коммерции? Как и в случае с другими социальными сетями, такими как Twitter и Instagram, TikTok может помочь улучшить узнаваемость вашего бренда. Для этого вам нужно будет создавать кампании и следовать последним тенденциям, чтобы получить последователей. Кроме того, хэштеги могут помочь вам в значительной степени.
Как использовать TikTok для рекламы?
Как Snapchat и Pinterest, TikTok позволяет создавать платную рекламу. Однако чтобы создать ее, вам нужно сначала зарегистрироваться. После этого вы можете создавать и запускать кампании с видео для взаимодействия с пользователями. Это позволяет вам привлечь трафик на ваш сайт и побудить его посетителей просматривать ваш контент, загружать ваше приложение (если оно у вас есть) или покупать продукты.
Есть пять типов объявлений, которые вы можете использовать на TikTok:
· Реклама TopView - это 60-секундные видео, показанные пользователям, когда они открывают приложение. Что делает эти объявления такими замечательными, так это то, что они гарантируют наибольшее количество зрителей, потому что они установлены в идеальном месте.
· Поглощения брендов - такая реклама показывается на стартовом экране TikTok. Они доступны либо в виде 3-секундного неподвижного изображения, либо в виде 3-5-секундного видео без звука.
· Реклама в ленте - эти объявления отображаются в разделе “Для вас” приложения при прокрутке ленты. Они очень похожи на рекламные объявления, которые вы видите, когда прокручиваете ленты Facebook, Instagram или Pinterest. С помощью этих объявлений компании могут создавать 60-секундные видеоролики со звуком, что позволяет им передавать гораздо более подробное сообщение о своих продуктах.
· Фирменный хэштег challenges - возможно, вы видели несколько таких вирусных видеороликов, которые люди делают на TikTok. Возможно, вы упустили из виду, что многие бренды используют хэштеги для распространения информации об этих проблемах. Этот контент систематизирован и собран в отдельную страницу с хэштегом Challenge. Нечто подобное можно увидеть в Instagram при поиске хэштегов.
· Фирменные эффекты - подобно линзам Snapchat или фильтрам Instagram, вы можете создать уникальный эффект TikTok, который будет привязан к вашему бренду. После того как вы создали эффект, пользователи TikTok могут добавить его в свои видео.
Как бренды используют TikTok для взаимодействия со своей аудиторией?
Давайте рассмотрим несколько успешных примеров использования TikTok известными брендами.
· НБА - это очень популярный бренд, и у него есть огромное количество последователей в социальных сетях. На всех платформах социальных сетей у него более 117 миллионов подписчиков. Неудивительно, что НБА также дала о себе знать на ТИК-токе.
В настоящее время профиль NBA TikTok имеет более 11 миллионов подписчиков, что ставит его в число самых популярных, если не самых популярных, брендированных аккаунтов на TikTok.
НБА умело разработала свою стратегию в социальных сетях. Каждая из их социальных медиа-платформ специализируется на определенных частях контента. Например, если вы хотите узнать об обновлениях и новостях НБА, вам следует следить за их аккаунтом в Twitter. Чтобы узнать об основных моментах игры, следите за их Instagram. С TikTok они понимают, что люди ищут короткие развлекательные видео, поэтому они публикуют смешные клипы, мемы и мотивационные видео.
· GymShark - нельзя упускать из виду стратегию Gymshark в социальных сетях. Этот фитнес-бренд имеет 2 миллиона подписчиков, и с учетом того, как они делают свой контент, неудивительно, что они достигли этого. Их контент варьируется от забавных фитнес-мемов и глупых задач на тренировку до мотивационных и вдохновляющих видеороликов.
Заключительные выводы: как TikTok можно использовать для бизнеса электронной коммерции?
Как и другие социальные медиа-платформы, TikTok может помочь повысить узнаваемость вашего бренда. Хотя для этого вам нужно быть готовым создавать веселый и привлекательный видеоконтент. Тем не менее, имейте в виду, что аудитория этого приложения очень молода, и если это соответствует вашему профилю клиента, то TikTok - это отличное место для развития вашего бизнеса электронной коммерции.
TikTok будет продолжать развиваться и прокладывать путь для новых тенденций, тем самым позволяя брендам общаться со своей аудиторией.
Итак, остается надеяться, что эта статья была информативной и полезной для вас и вашего маркетинга в социальных сетях.