Какой-либо полезной информации не будет. Просто рассказываю о гаражных буднях.
Недавно залез под машину и ужаснулся. Раздатка сопливит, задний мост сопливит, пыльник на шрусе порвался и самое страшное - открутилась гайка хвостовика. Впрочем, неудивительно, это же Нива, да и я молодой раздолбай - не уследил. Что ж, будем исправлять.
Внутри ШРУСа было масло из редуктора. Естественно, старую смазку просто смыло, но шарнир оказался живой. Замоем ти поменяем смазку. Второй шарнир тоже жив. Поэтому там поменяем просто пыльник.
Слить масло с раздатки не получилось, не хватило ямы, поэтому слить пришлось по месту, сняв крышку:
Знаю, что это не совсем правильно, но выбора не было. Пришлось делать именно так. Не получилось и открутить гайку фланца на крышке по месту. Поэтому, вооружившись зубилом, расфигачил ее в тисках:
Разобрал все:
Помыл, зарядил новый сальник на герметик и собрал обратно. Естественно, замываем привалочные поверхности на раздатке и крышке, сажаем на герметик.
Что изменилось после сборки? Однозначно пропали вибрации, подвывание моста, да и сальники потеть перестали. Заодно решил заменить масло в мосту.
Самое интересное - то, как это случилось. Моя версия - открутилась гайка на мосту, кардан начал вибрировать. Разбились оба сальника - на мосту и раздатке, а вот почему порвался пыльник я так и не понял. Ну, ШРУС целый, и то ладно.
Если вдруг решитесь на снятие крышки раздатки, то меняйте сразу на экземпляр под усиленный двухрядный подшипник. Шума меньше будет.