Найти в Дзене
MY-NIVA.RU

"Ссытесь, товарищ раздатка?". "Так точно! Ссусь!" Рассказываю о гаражных буднях

Какой-либо полезной информации не будет. Просто рассказываю о гаражных буднях.

Недавно залез под машину и ужаснулся. Раздатка сопливит, задний мост сопливит, пыльник на шрусе порвался и самое страшное - открутилась гайка хвостовика. Впрочем, неудивительно, это же Нива, да и я молодой раздолбай - не уследил. Что ж, будем исправлять.

-2
Увидев сопливящий фланец решил сорвать гайку и поменять сальник. Поднапрягся такой, взял трубу побольше. Приложился своей силушкой и.... чуть не упал. Гайка-то, не затянута!
Увидев сопливящий фланец решил сорвать гайку и поменять сальник. Поднапрягся такой, взял трубу побольше. Приложился своей силушкой и.... чуть не упал. Гайка-то, не затянута!

Внутри ШРУСа было масло из редуктора. Естественно, старую смазку просто смыло, но шарнир оказался живой. Замоем ти поменяем смазку. Второй шарнир тоже жив. Поэтому там поменяем просто пыльник.

-4

Слить масло с раздатки не получилось, не хватило ямы, поэтому слить пришлось по месту, сняв крышку:

-5

Знаю, что это не совсем правильно, но выбора не было. Пришлось делать именно так. Не получилось и открутить гайку фланца на крышке по месту. Поэтому, вооружившись зубилом, расфигачил ее в тисках:

-6

Разобрал все:

-7

Помыл, зарядил новый сальник на герметик и собрал обратно. Естественно, замываем привалочные поверхности на раздатке и крышке, сажаем на герметик.

Что изменилось после сборки? Однозначно пропали вибрации, подвывание моста, да и сальники потеть перестали. Заодно решил заменить масло в мосту.

Самое интересное - то, как это случилось. Моя версия - открутилась гайка на мосту, кардан начал вибрировать. Разбились оба сальника - на мосту и раздатке, а вот почему порвался пыльник я так и не понял. Ну, ШРУС целый, и то ладно.

Если вдруг решитесь на снятие крышки раздатки, то меняйте сразу на экземпляр под усиленный двухрядный подшипник. Шума меньше будет.

Авто
5,66 млн интересуются