1 подписчик

Suzuki SX4 S-Cross. Он едет лучше, чем выглядит

Suzuki SX4 S-Cross дебютировал весной 2013 года. Хотя символ SX4 включен в его описание, новый S-Cross, к нашему удивлению, не является преемником SX4, также известного как Fiat Sedici. Ведь у обеих машин схожий характер — городские кроссоверы.

В прошлом году Suzuki омолаживала SX4 S-Cross, после чего автомобиль немного изменил свой внешний вид. Он получил, среди прочего хромированная решетка радиатора и тем самым еще больше подчеркнули характер этой модели. В настоящее время для SX4 S-Cross предлагается два бензиновых двигателя. Помимо трехцилиндрового 1.0 BoosterJet 111 л.с., существует еще 1.4 BoosterJet мощностью 140 л.с.

После последней освежающей обработки SX4 S-cross приобрел более внедорожный характер, в основном за счет измененной передней части кузова. Не всем это нравится, но немало тех, кто с восторгом признал новое лицо этого автомобиля. Как сообщается, благодаря новой выразительной решетке радиатор наконец-то SX4 S-cross теперь имеет свой индивидуальный характер, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида.

Кто знает, какие другие автомобили этой марки сразу почувствуют себя в SX4 S-Cross. Использовать базовые функции просто, по крайней мере, до тех пор, пока нам не понадобится использовать меню на сенсорном экране. Мы знаем лучшие решения. Материалы могут не впечатлять своим высоким качеством, но в этом случае мы также найдем образцы менее законченных моделей.

Вместительность спереди неплохая, но сзади не так уж и хороша. Люди ростом более 180 см могут иметь проблемы с комфортом ног и простором над головой. Мы ценим большой багажник, который имеет два уровня, что позволяет перевозить мелкие предметы или багаж в его нижней части, не опасаясь перемещения.

Двигатель

Несмотря на всего три цилиндра и литр рабочего объема, этот двигатель развивает 111 л.с. Производитель обещает, что средний расход топлива не должен превышать 5 л / 100 км, но при аккуратной езде мы добились ровно на литр больше. Тем не менее, мы считаем двигатель этого автомобиля относительно экономичным. Говоря о приводе, нельзя не отметить достойную эффективность пятиступенчатой ​​коробки передач и полного привода AllGrip. Что интересно, даже при езде по трассе его градация была настолько хорошей, что мы не почувствовали недостатка в «шестерке».зж

Резюме

SX4 S-Cross наверняка никого не оставит равнодушным. И дело не только в том, как выглядит эта машина. Это не внедорожник, а кроссовер, который справится с худшими дорогами, но его стихия — городской асфальт, полный ям и неровностей. Это автомобиль, представляющий собой удачное сочетание компактного легкового автомобиля с решениями, используемыми во внедорожных моделях, например, с полным приводом. Его преимущество — двигатель с высокой культурой работы.

К минусам можно отнести отсутствие польского языка в меню компьютера, проблемную работу с сенсорным экраном и не очень удобные кресла. И все же после недели тест-драйвов Suzuki оставил хорошее впечатление. Несмотря на невысокую точность рулевого управления, мы всегда чувствовали себя в этой машине хорошо. На тесноту салона мы не жаловались. Нам понравился большой багажник, маневренность и удобство использования, а также небольшой расход топлива. Мы также ценим возможность выбрать один из четырех режимов движения.