Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Захотел внедорожник за 300 тысяч, но не хочу Ниву | Показываю за эти деньги 2 достойных варианта

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Лада Нива, а также Chevrolet Niva славятся своими внедорожными качествами. Отечественным инженерам удалось сделать по-настоящему талантливый вездеход с несущим кузовом и постоянным полным приводом, блокировкой и с понижайкой. Однако быстро гниющий кузов – это уже, как фирменная фишка этих моделей. Как на заводе ни старались, так и не смогли победить коррозию кузовного металла. Поэтому, даже когда машина оценивается в три сотни тысяч рублей на вторичном рынке, сложно ожидать от неё хорошего кузовного состояния, да и надёжности, как таковой тоже. Поэтому когда я думал покупать себе внедорожник, то решил посмотреть на что-то более долговечное и надёжное. Итак, результаты моих поисков Вы сможете увидеть ниже. Всего присмотрелся за такие деньги я к двум вариантам.

Suzuki Jimny

Начать мне бы хотелось с давнего конкурента Нивы. Если честно, то я Suzuki Jimny таковым не считаю – разве что, по габаритам он такой же небольшой, как и трёхдверная классическая Нива. Во всём остальном, это немного другой автомобиль. У него полноценная рама в основе кузова, а также жёстко подключаемый полный привод, который работает по схеме part-time. При этом, также, присутствует и понижающая передача в раздаточной коробке, и неразрезной задний мост.

Что касается геометрической проходимости, то маленькая колёсная база и отсутствие свесов кузова делают Suzuki Jimny крайне проходимым на ухабистой местности, и в этом плане над Нивой он одерживает верх.

По внешности Suzuki Jimny, как по мне, превосходит российский внедорожник. Японский внедорожник имеет более современный вид, решёткой радиатора напоминающий американский Jeep. Правда этот дизайн в решётке пришёл с третьим поколением модели, которое появилось в 1998 году и продержалось на конвейере до 2010 года. Именно это поколение очень понравилось российским автолюбителям, а так же любителям бездорожья.

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Салон у модели достаточно минималистичный и здесь, на старых версиях внедорожника, у климат-системы тоже присутствуют архаичные ползунки, что не есть хорошо в плане эргономики. Однако по всему остальному придраться сложно и даже кресла имеют вполне удобный профиль, что помогает при поездках на дальние расстояния. Что же касается передней панели, то здесь и вовсе Нива со своим дизайном передней панели остаётся не у дел.

Диван второго ряда - это вещь довольно условная и кроме маленьких детей туда никого посадить нельзя. Зато можно так же, как и в трёхдверной Ниве, сложить его, получив тем самым грузовой отсек приемлемых размеров.

Мотор на 1.3 литра неплохо тянет "малыша", при этом он ещё и по надёжности хорош. Но внимания требуют привод ГРМ, а также система охлаждения.

В целом, аппарат очень надёжный и может подойти для городской эксплуатации, ведь есть модификация с автоматической трансмиссией. И данный внедорожник на вторичном рынке можно купить имея на руках около 300 тысяч рублей и это будет вариант лучше, чем российская Нива.

Great Wall Hover

Great Wall Hover
Great Wall Hover

В России китайские автомобили не особо жалуют, а порой и откровенно недооценивают, однако вот этот внедорожник пользуется всеобщей любовью и успехом. Он сумел составить сильнейшую конкуренцию российскому УАЗ Патриот, а при долгосрочной эксплуатации доказал, что превосходит наш внедорожник ещё и в плане надёжности. Да-да, друзья, именно так.

Да и выглядит он если честно в разы интересней российской модели. У него нет особой угловатости, а его дизайн и сейчас является не особо и устаревшим. Единственное это передняя оптика, которая по современным меркам, является довольно большой. В остальном же Great Wall Hover имеет очень приятный дизайн.

Что касается интерьера, то здесь всё очень сильно в тенденциях конца нулевых годов. Правда в центре центральной вставки на передней панели располагается монохромный экран, на который выводится информация с радио, кондиционера, время. А ниже располагается такого же размера блок с кнопками управления. При этом интерьер получился относительно современным как на вид, так и по части эргономических решений.

Great Wall Hover обладает двигателем на 2.4 литра, который обладает не только приемлемыми тяговыми характеристиками при мощности в 128 лошадиных сил, но ещё и крепким железом. Поэтому без капитального ремонта вполне способен прослужить от 350 тысяч километров и более. Правда к топливу двигатель требователен и при экономии на его качестве из строя будут быстро выходить катушки зажигания, портиться свечи. Также, не слишком надёжны и датчики.

Если говорить о практичности, то на борт Great Wall Hover вполне может принимать до пяти человек ростом в 185 сантиметров.

Многие задаются вопросом антикоррозионной стойкости кузова – она здесь приемлемая. Но если авто побывал в аварии, то чудес ждать не стоит – ржавчина полезет по металлу достаточно быстро. Впрочем, это хороший индикатор того, что пришлось пережить конкретному экземпляру.

На вторичном рынке стать обладателем данного внедорожника, можно имея на руках 200 тысяч рублей, но живые экземпляры, которые будут служить верой и правдой, потребуют заплатить в районе 300 тысяч.

А какой внедорожник из представленных в статье выберете Вы, имея на руках 300 тысяч рублей на покупку машины???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются