Mitsubishi Eclipse Cross появился на рынке в 2017-м году и сразу наделал много шума. Причин было две:
- Переход легендарного имени Eclipse от двухдверного купе, известного по играм Need For Speed, к массовому кроссоверу
- Дизайн крышки багажника, со стеклом, разделенным на две части секцией задних фонарей
Первая причина отошла на второй план. Мы живем в эпоху кроссоверов, так что использование легендарного имени в популярном классе автомобилей - вполне грамотный маркетинговый ход.
Со второй причиной было сложнее. Потребители, как это часто бывает со спорным дизайном, разделились на два лагеря: одним очень понравилось, вторым не понравилось совсем.
Видимо в Mitsubishi решили как раз задобрить ту часть аудитории, которой "не понравилось совсем" и в ходе рестайлинга сделали дизайн крышки багажника более традиционным. Стало ли от этого красивее или нет - дело вкуса, но одно можно сказать точно - выглядит лаконично и современно.
Турбомотор 1.5 литра, мощностью 150 л.с., знакомый нам по дорестайлинговому Eclipse Cross, теперь доступен только в сочетании с полным приводом. Переднеприводный вариант оснащается 2-литровым атмосферником, развивающим те же 150 л.с., но меньше крутящего момента - 197 Нм против 250 Нм. Оба двигателя сертифицированы под использование 92-го бензина и агрегатируются исключительно с вариатором.
Есть изменения и в оснащении Eclipse Cross: в топовых комплектациях стали доступны адаптивный круиз контроль, панорманая крыша и новая мультимедийная система Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном.
Mitsubishi Eclipse Cross везут к нам из Японии, так что цены, ожидаемо, оказались достаточно высокими.
Базовая комплектация Intense с мотором 2.0 и передним приводом оценена в 2,413,000 рублей. Но надо воздать должное компании Mitsubishi - оснащена она очень хорошо. В ней покупатель уже найдет обогревы передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодионую головную оптику, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые диски.
Максимальная комплектация Ultimate с двигателем 1.5 турбо и полным приводом стоит 2,753,000 рублей. В ней уже будут камеры кругового обзора, бесключевой доступ, полный набор систем помощи водителю, и уже упомянутые выше панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.
Продажи в России уже стартовали, так что ждем на дорогах! И обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв!
Расскажите, есть ли у Вас опыт владения автомобилями Mitsubishi? Ждете новый Eclipse Cross?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!
А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:
До новых встреч!
Всем поставившим лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)