Найти тему

Хватит покупать дорогие кроссоверы - показываю 3 отличных семейных универсала с полным приводом

Лично мне, как автоподборщику, то есть, человеку, который на постоянной основе взаимодействует с рынком подержанных машин, да и рынком автомобилей, в целом, отчасти понятна мода на кроссоверы, но лично я считаю, что она уже перешла некую грань разумного смысла.

Ну вот, например, есть машины, которые номинально считаются кроссоверами, и в ПТС у них написано "внедорожник" - например, Hyundai Creta, BMW X1, Mercedes - Benz GLA и т.д., эти машины по сути слегка поднятые хэтчбеки, но люди, уже вопреки здравому смыслу готовы отдавать за них огромные деньги.

Я же, как обладатель универсала, да и, в целом, человек, который считает, что класс универсалов - это самый практичный на сегодня автомобиль, если вы живете в крупном городе решил показывать вам альтернативу, а именно 3 универсала повышенной проходимости, с полным приводом, которые с лёгкостью утрут нос большинству кроссоверов в своей ценовой категории.

3. Skoda Octavia Scout

Говорить мы будем о кузове А7, который построен на платформе MQB и сегодня такие машины ещё попадаются на рынке в хорошем состоянии.

  • Автомобиль представлен лишь с одним двигателем 1.8 турбо EA 888 gen 3, это прекрасный мотор, ресурс которого, при правильном обслуживании переваливает за 300 000 км, что по современным меркам - много.
  • Коробка передач чисто теоретически бывает и механической, но почти все версии продаются с роботом DQ250, это очень надёжный агрегат, механический ресурс которого легко переваливает за 300 000 км, разве что, за это время вы поменяете сцепление, и очень редко на этих машинах, но всё же может выйти из строя мехатроник, всё это куда дешевле, чем ремонтировать ваш любимый "классический автомат".
  • Автомобиль построен на переднеприводной платформе, а значит, полный привод у нас будет реализован через муфту, сама система надёжная и ходит сравнимо с мотором и коробкой.
-2
  • Ходовая часть вполне стандартная - МакФерсон спереди, Многорычажка сзади, настроена ходовая великолепно - машина отлично рулится и весьма комфортно проезжает неровности. Клиренс 171 мм, багажник 588 литров
  • Материалы салона качественные, сборка и подгонка материалов - на уровне, с кузовом проблем нет, разве, что традиционные сколы.

Общий итог - Октавия Скаут, это максимально практичный автомобиль, он надёжен по технике, не требует больших затрат на содержание, при этом уверенно и комфортно чувствует себя как на высокоскоростной магистрали, так и на просёлочной грунтовке.

2. Volvo XC70

-3

Говорим о третьем поколении универсала, которое очень долго продавалось почти в неизменном виде. XC70 - это один из немногих универсалов, которые реально покупали в России, а значит на вторичке сегодня богатый выбор, это, вероятно один из лучших, если не лучший автомобиль для семейной эксплуатации.

  • Пятицилиндровые бензиновые и дизельные моторы от Вольво очень надёжны и, при правильном обслуживании их ресурс может достигать полумиллиона километров. Дизелей на рынке куда больше и логично сделать свой выбор в пользу них, но если попадётся хорошая версия на бензине отказываться тоже не стоит.
  • Шестиступенчатые автоматы от Aisin обладают ресурсом в 200 - 300 тыс. км и он очень сильно зависит от манеры езды владельца, эти коробки сделаны не для гонок, а на дизельных моторах они работают на около предельных нагрузках.
  • Система полного привода реализована через муфту Haldex, поэтому не доставит проблем, если вы не поедет на ней на тяжелое бездорожье. Клиренс автомобиля аж 210 мм. Подвеска мягкая и комфортная, с управляемостью тоже проблем нет, спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
-4
  • Отделка салона и лакокрасочное покрытие у этих Вольво, пожалуй, одно из лучших на всём рынке, машина не только надёжна технически, но и прекрасно сохраняет свой внешний вид, особенно, если за ней хоть как - то ухаживать.
  • У этого автомобиля аж 944 литра багажник, при том, что ничего не сложено, более того машина безопасная, в ней много места сзади - это отличная семейная машина, которая подойдёт для долгих путешествий.

Общий итог - Volvo XC70, это абсолютно уникальное предложение в своём классе, для семьи, вряд ли, найдётся автомобиль лучше, с клиренсом в 210 большинство современных кроссоверов останутся в пролёте, прибавьте к этому огромный багажник, великолепную плавность хода и вы получите настоящий лайнер, к тому же, очень безопасный.

1. Audi A4 allroad

-5

Говорим про машину в кузове В8. Этот автомобиль практически не является родственником Skoda Octavia Scout, поскольку построен на продольной платформе MLB, но для водителя эта машина предлагает гораздо больше, чем XC70 или Scout, поэтому я и поставил этот автомобиль на первое место, пусть это и немного субъективно.

  • В России возможно встретить только рядный бензиновый турбомотор, и здесь важно сделать выбор в пользу либо мотора прошедшего капитальный ремонт, а лучше в пользу двигателя от 2013 года, его легко узнать по мощности в 225 лошадиных сил, в то время, как у проблемного предшественника их 211. Этот мотор так же, как и на Скауте серии EA888, третьего поколения, только объём у него два литра, а значит он даже немного надёжнее.
  • Коробка передач - это семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями DL501, разработанный Ауди специально для своих автомобилей с полным приводом, что интересно этот робот без изменения ставится, например, в S4, то есть понимаете, какой там запас по мощности? Коробка очень надёжная и переплюнет по своим характеристикам большинство автоматов.
-6
  • Полный привод здесь настоящий, никаких муфт, здесь торсен, это возможно, за счёт того, что машина построена, как раз таки на продольной платформе MLB. Ходовая здесь, как спереди, так и сзади многорычажная, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Клиренс 180 мм. Багажник здесь около 500 литров, связано это, опять же, с тем, что двигатель здесь стоит продольно, а значит занимает куда больше места.
  • Отделочные материалы и шумоизоляция в машине просто великолепные.

Общий итог - Этот автомобиль я поставил на первое место, не только потому, что я прежде всего водитель и эта машина более, что называется, драйверская чем, ХС70, нет, дело здесь в том, что при прочих равных, Ауди будет куда дешевле, это полноценный, практичный и надёжный премиальный автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются