Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат серии G4FC с распределенным впрыском топлива MPI объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью 122 - 128 лошадей.
Двигатель нового #Хендай #Солярис серии #G4FC объемом #1.6 литра изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1.4-х литрового #G4FA MPI. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации.
С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.
Таким образом, устройство этого мотора можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом блок цилиндров. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из жаропрочного пластика — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.
Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора G4FC сводился к следующему:
- обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
- сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.
Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/132-hyundkiag4fc.html
Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!