Двигатель нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris) с надежной цепью ГРМ, которого не хватает Лада Веста

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат серии G4FC с распределенным впрыском топлива MPI объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью 122 - 128 лошадей.

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат

Двигатель нового #Хендай #Солярис серии #G4FC объемом #1.6 литра изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1.4-х литрового #G4FA MPI. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации.

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат-2

С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат-3

Таким образом, устройство этого мотора можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом блок цилиндров. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из жаропрочного пластика — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат-4

Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора G4FC сводился к следующему:

  • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
  • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

Двигателем нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris), оснащенный надежной цепью ГРМ, которого не хватает отечественному автомобилю Лада Веста (Lada Vesta) является бензиновый атмосферный силовой агрегат-5

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/132-hyundkiag4fc.html

https://autoblogcar.ru/engine/132-hyundkiag4fc.html
https://autoblogcar.ru/engine/132-hyundkiag4fc.html

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!