Найти тему
Лиса Рулит

НОВАЯ Toyota Camry 2021 - вариатор и новые моторы

От обзора автомобиля Toyota Camry образца 2021 года вы наверняка ждали нового, яркого дизайна. Я тоже. А теперь давайте соберемся и вместе закатаем губу.) Вместе ведь веселее.) Да и зачем Камри изменения – она же совершенна.) Рестайлинг не принес нам ничего интересного во внешности авто, зато по технической части изменения действительно радуют.

При взгляде на переднюю часть машины заметны небольшие улучшения: форма бампера, решетки радиатора. Оптика осталась прежней по всем параметрам. У меня на тест-драйве не топовая тачка, поэтому в центре галогеновая фара. В топе она будет полностью светодиодной – так и было раньше. А вот ярко-красную Toyota Camry вы наверняка в штатном исполнении не видели. Также теперь появился синий цвет. Как считаете, такие оттенки кузова в нашей стране будут востребованы?

Зеркала, стойки и крыша - в черном исполнении. Диски обновленные, но они необязательно будут такими как у меня, но такие же можно заказать отдельно. Сзади черный спойлер, такой же фон у эмблемы марки, внизу «губа». Темный фон вставок в фонарях. У трехлитровой модификации добавится вторая труба, корпусы фонарей будут прозрачными, а диски абсолютно черными, ну и шильдик V6, конечно же.)

-2

Помните, как недавно выходил обзор автомобиля Тойота Камри с красным салоном, привезенного из США? Вы тогда угадали владельца сразу же – он армянин.) Его основная гордость, притом, не оттенок обивки кресел, а то, что в паре с мотором 2,5 литра стоял восьмиступенчатый автомат, а сам двигатель был совершенно другой, не такой, какие поставляются обычно в Россию. Наконец, и до нас дошло то, что Америка получила 2 года назад.)

Стоящий под капотом силовой агрегат нам известен по обновленной Toyota RAV4. Чтобы предупредить вопросы, ответственно заявляю: V6 на 3,5 л никуда не делся, он все также хорош, с ним идет восьмиступенчатый автомат. Также великолепен он по налогу – 249 л/с.

-3

Газовые упоры в японском автомобиле – это чудесно.) Правда конструкторы не понимают, зачем русские сюда вообще лезут.) Итак, что мы видим: 2,5 л, 200 л/с, 250 Нм крутящего момента. В младшем моторе будет 150 сил и 210 Нм. Кстати, в других странах он выдает 170 лошадей, а из-за наших налоговых ограничений движок сделали таким. Любой специалист легко раскачает его до стандартных. Едет машинка достаточно неплохо.

-4

Так какие же основные технические изменения по двум самым популярным агрегатам? Прежде всего – увеличен угол между впускными и выпускными клапанами примерно на 10 градусов. Сам угол впускного канала тоже изменился, была модифицирована его кромка и увеличен диаметр седла клапана. Благодаря этому траектория движения топливовоздушной смеси стала ровнее, она быстрее попадает в камеру сгорания.

Система двойного впрыска из старших моторов перешла и на младшие тоже. Камри всегда хвалили за распределенный впрыск, любили за долговечность моторов, которые «съедали» и не самое лучшее топливо. Ругали же за недостаточную динамику. Так вот теперь новая система впуска позволяет либо подавать топливо по классике – в непосредственно впускной канал с отдельной форсункой, либо прямо в цилиндры двигателя форсункой непосредственного впрыска. Что важно в этом техническом словоблудии? Что названые изменения направлены на то, чтобы двигатели стали более экологичными и динамичными.

-5

На тест-драйве Toyota Camry GR Sport – это только стайлинг, без технической составляющей. Эта версия вариация S-Edition, которые ранее хорошо продавались (порядка 10% - 2500 машин в год). При чем у 2,5 и у 3,5 версии GR Sport немного разные. У первой «клык» впереди всегда будет черным, а в нижней «губе» вставка будет красной, независимо от цвета кузова.

Что может стать причиной вашей бомбежки, так это вариатор. Многие его проклинают, но не всегда заслужено. Раньше также не любили и отрицали роботы, а теперь с ними смирились. Интересно, на Дзене среди моих читателей много тех, кто никогда не возьмет себе тачку с вариатором? Пишите в комментариях.

Так вот, здесь такой же вариатор, как на RAV 4. Первая и задняя передачи механические. Плюсом – машинка не боится пробуксовок, из-за чего этот вариатор лучше других. По сути это решение производителя Toyota – гибрид между механикой и вариатором. Длительной практики эксплуатации таких авто пока нет, но в теории звучит весьма разумно. При этом виртуальных передач сюда нашинковали аж 10. Позже сделаю обзор двухлитровой тачки и обязательно расскажу, как она едет в таких условиях, следите за моим каналом.

-6

Есть и хорошие новости. На тесте самая распространенная модификация 2,5 л, в пару к мотору сюда поставили автомат-восьмиступку, и это не такая же коробка, как идет с 3,5. Технически агрегат тот же, но настройки разные, как и крутящий момент, передаточные числа. В сравнении с шестиступенчатой, у этой коробки более широкий диапазон блокировки гидротрансформатора. Она более эластичная и плавная. Почему убрали бессмертную шестиступку? Просто производитель, как и другие, двигается в сторону экологии и экономичности.

Теперь процитирую некоторые данные из паспорта авто в сравнении старого и нового двухлитровых моторов. Время разгона 11 против 9,5 сек, расход топлива 7,1 против 6 литров на сотню. У версии 2,5 л разгон был 9,9 сек до сотни, стал 8,7; расход был 8,3, стал 6,8 литров. Но будет ли он такой по факту?.. У 3,5 ничего не поменялось. Зато в ней появились режимы движения (только в GR Sport). В топовой американской Camry я их уже показывала.

-7

Кстати, версия стилизована, эмблемка «GR» присутствует на ключе, на кнопке старт/стоп, по креслам идет красная прострочка, а на руле такая же полоска. На передней панели симпатичные декоративные вставки, в других версиях они будут слегка иные.

Экран мультимедиа стал чуть больше, притом опытнее люди говорят, что и быстрее. Я и до реста не замечала, чтобы он тормозил. В теории изменения возможны в связи со сменой «железа». Отображение все также совершенно.)

Огромная «пятерка» Тойоте за модификацию центрального тоннеля. Во-первых, убрали огромный «глаз», который никому не нравился, во-вторых, теперь нет черного глянца, что был вечно заляпан. Вставка стала матовой, следы пальцев не видны совершенно – молодцы. Подрулевых лепестков по-прежнему нет, есть они только в трешке.

-8

У меня на тест-драйве Toyota Camry в небедной комплектации. Другие журналистам дают редко.) Так вот, дисплей мультимедиа здесь 9 дюймов, он слегка изменил свое расположение – стало удобнее. В модификациях попроще экран будет 7 дюймов, но угол и расположение не поменяются. Apple CarPlay и Android Auto на борту.

Багажник не получил кнопки автоматического открывания/закрывания, но немного вырос – за счет того, что полноценную запаску заменили на докатку. Она вместе с инструментами под полом. Форма последнего слегка изменилась, стала ровнее, ушла горбинка. Новый объем – 524 литра и коврик багажника уже в штатной комплектации. В самом топе, где задние сиденья складываются автоматически или присутствует электропривод заднего ряда кресел, объем багажного отделения будет чуть меньше.

В заключении о ценах. Двухлитровые версии подорожали на 50-60 тыс. руб. Седаны с мотором 2,5 стали дороже на 60-130 тысяч. Топ-версия с V6 прибавила 94 тыс. руб. Как считаете, стоит ли новая Toyota Camry того? Смотрите мой новый выпуск с Camry и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

ЭКСКЛЮЗИВ. Новый кроссовер от Мицубиси - Mitsubishi Eclipse Cross

-10

© Лиса Рулит