В этой статье я бы вам хотел рассказать про установку газомасляных амортизаторов задней подвески АСОМИ Комфорт PRO для LADA Vesta, также желательно приобрести комплект буферов хода сжатия задней подвески с защитным кожухом, а также комплект верхних опор амортизатора задней подвески.
Итак, товары мы получили, приехали в гараж, либо во двор и начинаем разбирать, для этого нам понадобятся следующие инструменты:
- Два хороших домкрата
- Баллонник для откручивания колеса
- Вороток
- Головки, либо обычные накидные ключи на 17 и 21
- 2 болта для опор на 14
Теперь перейдем к алгоритму действий, он будет такой:
- Поднимаем машину, откручиваем колесные болты и снимаем колесо, при необходимости, я же в свою очередь всю работу проделывал не снимая колесо, но машину все же придется поднять через домкрат.
- Теперь берем второй домкрат и домкратим его под рычаг задней подвески (стойки).
- Опускаем первый домкрат (п.1), вплоть до сжатия пружины.
- Теперь приступаем к болтам, сверху у опоры 2 болта под головку (ключ) 17, снизу 1 болт под головку (ключ) на 21, но желательно откручивать и затягивать нижний болт с помощью воротка, последовательности откручивания данных болтов не существует, но я в свою очередь откручивал снизу вверх.
- Итак, старую стойку мы благополучно демонтировали и утилизировали, теперь берем новую стойку и устанавливаем туда защитный кожух, а сверху все это фиксируем с помощью опор амортизатора и гайкой на 14, к сожалению в комплекте их с опорами нет, в свою же очередь я исправил эту проблему открутив эту гайку из старых опор, они к друг другу подходят.
- Итак, все вышесказанное на амортизатор мы установили, а теперь все это крепим на машину в обратной последовательности и проводим такой же алгоритм действий со второй стойкой.
- Обязательно!!! после установки трижды перепроверяем все болты и гайки!!!
Итак, новые амортизаторы у нас установлены, наслаждаемся, и в очередной раз интернет-магазин Motorring.ru нас выручил.
Всем ровных дорог и поменьше поломок!