Найти в Дзене
Автодрайв

Типичные неисправности ГБО в автомобилях

Оглавление

Монтаж ГБО в легковой автомобиль дает много преимуществ, прежде всего в финансовом плане. Более низкая цена на топливо — преимущество, на которое обращают внимание многие водители. Однако у вас не будет снижения эксплуатационных расходов, если придется тратить больше на ремонт в автосервисе. Какие типичные неисправности возникают в таком оборудовании и как с ними бороться? Вы найдете ответ ниже.

Самые частые поломки ГБО

Использование в автомобиле сжиженного нефтяного газа в качестве топлива создает большую нагрузку на систему зажигания, чем в случае бензина. Вы можете распознать поломку по снижению мощности двигателя, а также по его остановке. В смесительных системах возникают характерные выстрелы. Самый распространенный вид ремонта — это замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Другая проблема — ухудшение характеристик автомобиля. Причины могут крыться в неправильной конфигурации установки или естественных последствиях использования газовых фильтров. Причина также может быть в редукторе, его выход из строя проявляется аналогично износу упомянутых фильтров. В обоих случаях спасением будет замена компонентов.

Коррозия кузова автомобиля — это результат ошибок, допущенных при сборке, или вмешательстве в кузов во время установки газовой системы. Поэтому так важно доверять эту задачу опытным специалистам. Только тогда можно быть уверенным, что механики все сделают правильно. Со ржавчиной нужно бороться, очищая от нее очаги, а затем проводя консервацию. Коррозия выхлопной системы является следствием специфики сгорания газа — в этом процессе образуется больше водяного пара, что отрицательно сказывается на данном компоненте.

Почему нужно регулярно проверять ГБО?

Самый эффективный способ справиться с любыми поломками в автомобиле — это предотвратить их. Это предусматривает правильную эксплуатацию автомобиля и контроль его технического состояния. Последнее обязательно должны проводить специалисты автомастерской. Для получения достоверной информации вам понадобятся профессиональные инструменты. Частота проверок ГБО зависит от компонентов, используемых в данном автомобиле. Обычно рекомендуется проводить их до и после зимнего сезона, но не реже одного раза в год или каждые 10 000–15 000 километров. Действия в сервисе должны включать компьютерную диагностику, замену газовых фильтров, а также проверку герметичности ГБО, состояния редуктора, электрических кабелей, шлангов и хомутов.

Резервуар для сжиженного газа имеет строго определенный срок службы. Теоретически продолжительность его эксплуатации может быть до 20 лет. Основанием для этого является герметичность, но ее может проверять только механик с соответствующей квалификацией.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются