Найти в Дзене
Михаил Лапудин

Злая тойота. Воспоминания владельца турбо-хищницы.

Фото человека, который построил этот проект. https://www.drive2.ru/l/452805827426781067/
Фото человека, который построил этот проект. https://www.drive2.ru/l/452805827426781067/

Всем привет! Некоторое время назад мне довелось около двух лет владеть необычным автомобилем, который вы видите на фото. Это Toyota Celica 1.8 Supercharged!

Построил её (привел в такой дерзкий вид) один парень из Кузбасса, большой молодец, впоследствии он выставил её на продажу и я её приобрёл. Сказать, что я был рад - ничего не сказать. Какое то время я присматривался к подобному автомобилю, мечтал, долго не решался, но в итоге купил. Предыдущим хозяином в неё была вложена действительно душа! За два года эксплуатации я не получал от неё никаких проблем, только положительные эмоции. Лишь однажды умер бензонасос, да под конец уставало уже сцепление(что, конечно, не удивительно, потому что оно работало здесь часто на пределе).

Итак, что же в ней необычного? Первое, что бросается в глаза, это конечно же цвет. Цвееееееет! Она как рептилия-хищница, готовая бросится в погоню, - яркая, дерзкая, ядовитая! В прошлом она была довольно неприметной серой игрушкой, но теперь это хладнокровная тигрица, которую невозможно не заметить в потоке! Второе - обвес вкруг. Бампера и пороги, которые, вкупе с доработанными фарами, добавляют ей столько агрессивности, что только успевай любоваться. Ну и конечно же огромный спойлер(или антикрыло) на багажнике + двухцветная раскраска черный/зелёный не оставят равнодушными никого)

Чёрные багажник, крыша и спойлер добавляют шарма. Фото автора.
Чёрные багажник, крыша и спойлер добавляют шарма. Фото автора.

Так же, сзади разведённый в две трубы выхлоп - тоже эффектная доработка, которая делает её заднюю часть гармоничной и законченной.

Фото автора.
Фото автора.

Но главное, пожалуй, было у неё под капотом - то что делало её агрессию не чем то напускным, показушным, или просто пустым звуком, а реальной силой, выраженной в способности умчаться с места быстрее многих других. Это турбированный компрессором Supercharger, 1.8 в связке с шестиступенчатой механикой! Я не люблю автоматические трансмиссии в принципе, и на этом авто я просто наслаждался, работая короткоходовой механикой на разгонах. Да и всем, думаю, понятно, что автомат на подобном авто как-то не уместен.

Подкапотное пространство. Вот, где кроется сила! Фото автора.
Подкапотное пространство. Вот, где кроется сила! Фото автора.

Мне очень понравилось, как было реализовано подключение компрессора: можно было включить или выключить его кнопкой на панели на постоянку, либо же строго в нужный момент, кнопкой на руле, прямо как закись азота, активировать его временно, чтобы сделать рывок! Пока держишь палец - включен, отпустил - выключен. Невероятно удобная вещь!

Суперчардж. Не шутите со мной). Фото автора.
Суперчардж. Не шутите со мной). Фото автора.

Чувствовалась ли разница с ним и без? Несомненно! Даже поджимает в сиденье, ведь преимущество компрессора перед турбиной в том, что он способен тянуть сразу с низов, тогда как турбине нужно чуть раскрутится. Да, топливо в этот момент улетает куда-то вместе с километровыми столбиками, но тут ничего не поделаешь)).

Без компрессора двигатель выдавал 145 л.с., а с включенным же компрессором - 210 л.с. !

- это со слов строителя машины, сам я это не замерял. Но оооочень склонен этому верить, потому что она рвала не по шуточному).

Хищница притаилась. Фото автора.
Хищница притаилась. Фото автора.

Конечно, компрессор не так хорош на высоких скоростях, но нужно признать, что разгоняться больше 110 у нас негде, да и нельзя. Ну а вот с места, короткие рывки, или прыжки на обгоне ей давались просто прекрасно!

Фото автора.
Фото автора.

Мне всегда нравились яркие автомобили. Немного грустно, что сейчас все машины в основном черно-бело-серых оттенков, даже в советское время с этим было повеселей.

Всегда заметная среди других авто. Фото автора.
Всегда заметная среди других авто. Фото автора.

Безусловно, существенный минус этого авто в том, что это купе, "машина эгоиста", трёхдверный болид. Либо вы не семейный, либо это второй/третий авто в семье - иначе не выйдет. Однако у меня тогда было двое детей, и мы помещались не плохо. Более того, конечно же, дети тоже были рады подобной "гонке")

Дети рады настоящему спойлеру) Фото автора.
Дети рады настоящему спойлеру) Фото автора.

Через два года эксплуатации пришло время продавать хищницу, потому что семья увеличилась. Нет, пришлось поменять её не на минивэн, как Полу Уокеру в фильме "Форсаж", но можно сказать что почти). Расставаться было жалко, очень. Подобная машина - это один из источников вдохновения и богатых эмоций!

Вот еще несколько фото:

-10
-11

-12

-13

Ну а следующим автомобилем в нашей семье стала Лада Веста SV Cross, о которой я уже рассказывал немного на своем канале:

Лада Веста СВ Кросс - наш следующий автомобиль). Фото автора.
Лада Веста СВ Кросс - наш следующий автомобиль). Фото автора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо вам, что были здесь! Подписывайтесь на канал, здесь будет что посмотреть в ближайшее время!

Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются