Найти тему
CAR.RU

Они не спасут вашу жизнь! О популярных автомобилях, которые не прошли краш-тесты

В этой статье мы выясним, какие новинки автопрома провалили краш-тесты.

Вы сможете это зрелище увидеть и подумать, а нужно ли такие транспортные средства покупать. Знаете, пока вас не коснулось, всё это кажется не важным, но как только вы попали в аварию и вдруг увидели, что единственным спасением оказалась подушка, тогда начинаете задумываться.

Сразу нужно сказать, что краш-тесты проводят и сами автопроизводители, а так же независимые организации. Автомобили получают оценку от 0 до 5. Раньше все дела обстояли немного иначе, безопасность не ставили на первое место, сейчас же автопроизводители уделяют этому огромное количество сил и времени. Нужно отметить, что автомобили с каждым годом усовершенствуются и новые модели обычно получают оценки 4 или 5. Именно поэтому данные видео, которые опубликовала компания Euro NCAP шокирую
т.
Первым в списке Fiat Punto. Этот хэтч получил максимально низкую оценку – нуль. Такие показатели удивили даже тех, кто тесты проводил . Эксперты отметили, что в автомобиле напрочь отсутствуют какие-либо системы помощи на дороге, так же грудная клетка человека при сильном ударе никак не защищается.

Это ещё один хэтчбек Fiat Panda, который так же провалил испытания. И снова, в случае ДТП и сильного удара человек никак не защищён от удара по грудной клетке. Не меньшую опасность представляет удар сзади, человек может получит серьёзную хлыстовую травму. Эксперты говорят, что несмотря на то, что на рынке существует огромное количество систем безопасности в этом ТС их не прослеживается вовсе. Кстати, удивляет то, что во многих странах этот автомобиль рекомендуют тем, кто только получил права и молодым семьям.

Третьим в списке будет Jeep Wrangler. Он, в отличии от двух предыдущих автомобилей всё-таки получил одну звезду. В чём минус? Самый главный недостаток – отсутствие крепления для детского кресла спереди. Капот автомобиля очень жёсткий, пешеход столкнувшись с ним может получить серьёзные повреждения. Так же при фронтальном столкновении водитель может получить тяжёлые травмы грудной клетки и правой ноги. Одну звезду исследователи дали модели за то, что там всё таки есть системы напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности и круиз-контроль.

Ford Mustang так же попал в этот рейтинг. Ни активно, ни пассивной безопасности в базовой версии нет. Очень печально, что людям приходится за деньги покупать автомобиль, который их не сможет защитить от внешних факторов. Никуда, абсолютно ни на одно место нельзя установить детское кресло, которое соответствует стандартам i-Size. Маслкар получил только две звезды. Нужно сказать, что американцы после столь низких рейтингов исправили ситуацию. Они улучшили базовую версию и оснастили дополнительными системами безопасности. К финальному результату приплюсовали ещё одну звезду.

Lancia Ypsilon, Это просто нереально плохой результат. Специалисты первыми делом смоделировали ситуацию при которой автомобиль подвергается фронтальному столкновению. При нём человек находящийся в автомобиле получит серьёзные травмы головы, причём пострадает не только водитель, но и пассажиры сзади.
После столкновения у автомобиля загорелся моторный отсек, сами понимаете, что дальше опасности подвергаются и те, кто остался в авто и те, кто стал свидетелем ДТП, ведь ТС может в любой момент взорваться. Защита детей хорошая, но итоговой оценкой стали только две звезды, это очень мало.

Jeep Compass. И этот кроссовер получил двойку. В тестах, кстати, участвовал дорестайлинговый вариант, после компания представила обновлённую версию. Фронтальный краш-тест провалил проверку, передняя панель оказалась очень травмоопасной. При столкновении два человека, сидящие спереди, получат травмы коленей и бёдер. Так же машина не прошла проверки столкновения со столбом. Единственный случай, когда кроссовер смог справиться – боковой удар.

Mitsubishi L200. Специалисты сказали, что автомобиль проверили на относительно небольшой скорости 64 километра в час. Даже на такой скорости человек при фронтальном столкновении получит травмы и всё из-за нестабильной конструкции транспортного средства. А версия для Южной Америки вообще не имеет даже подушек безопасности. В конечном итоге машина получила самую низкую отметку – ноль.

Kia Picanto. Этот автомобиль предназначен для Латинской Америки. Транспортное средство абсолютно не защищено от столкновения, точнее при таком раскладе пассажиры внутри получат травмы грудной клетки, повреждения шеи, дети так же не защищены. Там есть только одна подушка безопасности со стороны водителя, второй пассажир, как мы понимаем, подвергается сильному риску вообще не выжить после столкновения. И этот автомобиль заработал всего лишь ноль звёзд из пяти возможных.

Great Wall Steed 5. Совсем недавно организация Global NCAP захотела проверить китайский пикап. Он оказался таким же ненадежным, как и его предшественники. У базовой версии отсутствуют подушки безопасности. Специалисты захотели проверить машину на фронтальное столкновение, скорость всего 64 километра в час. Салон автомобиля был просто разбит вдребезги, вряд ли кто-нибудь из пассажиров смог выжить.
Renault Trafic. Минивен получил минимальное количество звёзд. Фрональное столкновение на троечку, но недовольство вызвал совсем маленький набор систем безопасности. Снова наблюдаем, что в автомобиле нет подушек безопасности. В краш-тестах участвовал автомобиль с 2,0-литровым турбомотором, мощностью 114 л.с.

Прежде, чем приобрести автомобиль, обязательно уделите пару минут и посмотрите результаты краш-тестов. Вы можете сегодня выехать по работе в другой город и ничего не подозревая попасть в аварию. Представьте, вы едете в машине, о которой не знаете абсолютно ничего. При лобовом столкновении вы могли получить тяжелейшие травмы и всё из-за того, что автопроизводитель для базовой комплектации не предусмотрел подушек безопасности.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются