Найти тему
Михаил Лапудин

LADA Vesta SW Cross - опыт эксплуатации. 2.5 года.

Оглавление
Огненно-рыжий рекламный цвет LADA Vesta. фото автора.
Огненно-рыжий рекламный цвет LADA Vesta. фото автора.

Я владею автомобилем вот уже 2,5 года, и хочется подвести некоторый краткий итог на основании опыта эксплуатации, - моё личное субъективное резюме этому автомобилю. Это не комментарий или анализ модели от эксперта, а набор личностных ощущений обычного, рядового пользователя, потому как ни автомехаником, ни автоэкспертом я не являюсь.

Автомобиль покупался новым, с салона. Я намеренно искал этот цвет, и в наличии он оказался только у одного дилера из большинства в Самаре. Мне кажется что это тот цвет, который очень идет именно этому автомобилю.

Как мне кажется, очень удачный цвет. Фото автора.
Как мне кажется, очень удачный цвет. Фото автора.

Конечно, новый автомобиль - он есть новый. Эмоции от покупки авто в салоне какие то совершенно другие, особенно в моём случае, ведь до этого у меня было 5 автомобилей, но все они были из под кого то).

Радости автомобиля с салона! Фото автора.
Радости автомобиля с салона! Фото автора.

Комплектация была "люкс мультимедиа", но, надо сказать, что в 2018 году, когда автомобиль приобретался, других вариантов комплектаций особо и не было, лишь две: "люкс" и "люкс мультимедиа".

Мультируль с управлением круиз-контролем и мультимедийной системой на спицах. Фото автора.
Мультируль с управлением круиз-контролем и мультимедийной системой на спицах. Фото автора.

В момент приобретения автомобиля он меня полностью устраивал в соотношении цена-качество, по крайней мере исходя из отзывов людей, которые уже какое то время пользовались им. Обошелся он мне в 830 тысяч рублей вместе с допами, любезно "навязанными" официалами. А именно, это тонировка, сигнализация Старлайн и комплект ковриков на весь авто. Должен сказать что в будущем коврики точно меня не разочаровали, они действительно хороший товар, хотя обычно, насколько знаю, в допах продают ерунду.

Вместительный багажник с фирменным ковриком из полиуретана. Фото автора.
Вместительный багажник с фирменным ковриком из полиуретана. Фото автора.

Итак, что же сказать о эксплуатации автомобиля? Возможно мне повезло, но за 2.5 года в автомобиле абсолютно ничего не сломалось) Да, можно сказать что в новом авто ничего и не должно ломаться, и это действительно так, но лишь отчасти. Потому что я наслышан историй, когда даже в первые год-два владельцам приходилось обращаться по гарантии к продавцам с различными неисправностями, причем это касается производителей самых разных марок, даже славящихся своей надежностью!

Но некоторые мелкие неисправности все же были:

1. Зажужжал, затрещал вентилятор печки. Как оказалось, осенью через жабо в воздухозаборник попали мелкие сухие листья, и кошмарили вентилятор. Да, это болезнь всех Вест! Инженеры не подумали о том, что я ставлю авто под деревом. Ничего с этим не поделаешь, если только не колхозить под решетку жабо более мелкую сетку, например, по типу противомоскитной. А так приходилось разбирать м доставать все вручную, чтобы через некоторое время неизбежно услышать этот треск вновь)

2. Через 2.5 года службы в правой фаре взорвалась лампа ближнего света. Да, взорвалась, разлетевшись на осколки по всей блок фаре. Нужно отдать должное, это была первая перегоревшая лампа из всех в моем авто. За 2.5 года не пришлось менять даже габарита! Почему меня это удивляет? Потому что на всех предыдущих авто я менял их просто регулярно, как минимум один раз в год. Так вот, для того чтобы вытащить осколки из фары, нужно снимать фару, а чтобы снять фару, нужно снять бампер. Ездил к официалам. Нужно сказать, что осколки взорвавшейся лампы оставили в некоторых местах отражателя небольшие темные пятна, и это единственное действительно грустное последствие неисправности.

Та самая, правая фара, в которой взорвалась лампа. Фото автора.
Та самая, правая фара, в которой взорвалась лампа. Фото автора.

3. В первый год эксплуатации авто с фирменных литых дисков вылетели все пластиковые ступичные заглушки с эмблемой "Лада". Это глупый косяк разработчиков, тоже болезнь, и вылетают почти у всех. Тут либо колхозить, либо регулярно покупать новые за 250 р. штука)) Конечно, это мелочь, но неприятно от того, что этот момент не продуман!

Та самая ступичная заглушка. Здесь она еще на своем месте, но скоро исчезнет, как и остальные(. Фото автора.
Та самая ступичная заглушка. Здесь она еще на своем месте, но скоро исчезнет, как и остальные(. Фото автора.

В остальном, за эти 2.5 года ничего неприятного не происходило, лишь только в довесок штатная замена расходников: масла, фильтров, колодок. Единственное, я заметил, что тормозные диски у машины тоже быстро стираются, еще год и их, возможно, придется менять. От многих людей слышал, что они действительно слабые и живут не долго, увы. Но больше неисправностей не было, что конечно же радует - автомобиль не приносит никаких проблем, не тянет денег и нервов совершенно.

Теперь хотелось бы субъективно отметить тезисами плюсы и минусы этого авто.

Плюсы:

  • довольно вместительный багажник
  • действительно просторный салон. Для задних пассажиров самый просторный в классе!
  • оптимальное соотношение цена/качество
  • добротная сборка
  • кузов, ура, наконец-то правда не гниёт!
  • богатое оснащение подогревами, что важно для нашей зимы(сиденье, зеркала, лобовое и т.д)
  • адекватные электронные помощники (ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА...)
  • хорошее качество ЛКП. По крайней мере у меня сколов практически не появилось.
  • удобное водительское сиденье для своего класса
LADA Vesta SV Cross. Фото автора.
LADA Vesta SV Cross. Фото автора.

Минусы:

  • недостаточно мощный двигатель (4-5 человек с грузом особенно сложно)
  • слабый ближний свет
  • слабые противотуманные фары(для красоты)
  • жестковатый пластик на дверях и не только
  • жестковатая коробка(5МКП, автоматы не признаю)
  • высоковатый расход топлива, как кажется(у меня доходит до 10,5 в городе)
  • очень не хватает подогрева форсунок стеклоомывателя(ишь, чего захотел))
  • задние колодки иногда при первом троганье после ночи скрипят(звук жуткий порой), видимо они почему то не до конца освобождают диски, ибо в основном это выражено зимой. В первый год было часто, сейчас почти ушло уже.
  • немного туповатый экран (тачскрин) мультимедийной системы. Бывает конечно и еще тупее, но можно было лучше.

Конечно, Веста после моей предыдущей машины особо не едет. Но задачи у нее другие и характер другой - это не пушка для понтов, гонок или статуса. Когда нибудь, и , возможно, скоро, придет время менять автомобиль на другой. И в общем и целом, Лада Веста Кросс СВ останется для меня положительным воспоминанием!

Предыдущая машина автора. После такой пушки Веста -  просто семейный успокоитель))
Предыдущая машина автора. После такой пушки Веста - просто семейный успокоитель))

Ну вот в принципе и все на сегодня! Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь что кому то данная статья и опыт будет хоть чуточку полезен! Желаю всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются