Гонка для запуска новых электрических транспортных средств (EVS) и воспользоваться растущим спросом на электрокары выстраиваться для запуска новых моделей или прототипов в этом году в автосалон Шанхая (21-28 Апрель 2021 г.), с несколько установленных автопроизводителей, включая Toyota, Honda, BMW и MG. Но были ли они разработаны, чтобы соответствовать ожиданиям рынка?
В связи с сильным ростом спроса на чисто электрические автомобили и принятием законов правительствами всего мира о будущем только электромобилях, многие известные производители ускоряют свои планы по изменению производства и как можно быстрее вывести свои предложения на рынок. Однако, чтобы закрепить за собой часть этого разрушенного рынка, признанным производителям необходимо будет тщательно сбалансировать цену и бренд. Например, VW ID3 был разработан для отражения фирменных атрибутов Golf, и поэтому стремление к аналогичной цене имело смысл. Напротив, недавние объявления Jaguar Land Rover подтвердили, что бренд Jaguar переходит на полностью электрические платформы класса люкс. Однако для премиальных брендов, известных производством популярных автомобилей в различных ценовых категориях, решить, где разместить свои кроссоверы EV, может быть сложнее.
На быстроразвивающемся рынке с множеством новых участников в цепочке поставок - от производителей компонентов и программного обеспечения до разработчиков инфраструктуры и новых производителей электромобилей - устоявшиеся игроки знают, что дифференциация будет иметь решающее значение для успеха. Новый электромобиль не только должен отражать наследие производителя, он также должен выделяться и позиционировать автомобиль как лидера рынка, например, с точки зрения его «маневренности», «стоимости» или «роскоши». .
Еще один ключевой фактор при рассмотрении выхода на рынок электромобилей - это то, откуда в будущем может появиться спрос. Ожидается, что с ростом экономики по запросу мобильные услуги, позволяющие потребителям арендовать автомобиль, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б, будут расти, что потенциально позволит избранной группе производителей автомобилей премиум-класса и класса люкс удовлетворить остаточный спрос на автомобили. владение. Тем, кто инвестирует в переход на электромобили, нужно будет убедиться, что их продукт разработан с учетом этой эволюции.
Ключом к тому, чтобы предоставить потребителям продукт, отвечающий их требованиям на данный момент, но не превышающий их ценовые ожидания, является разработка затрат и жесткие методы расчета затрат. Ключевой посыл - предоставить инженерам-разработчикам целевую стоимость. Если командам НИОКР будет предоставлена свобода проектирования с использованием новейших технологий, без надлежащего контроля за спецификацией материалов, производители могут столкнуться с трудностями в получении нужной прибыли. Чтобы избежать этого, с самого начала следует согласовать четкую цель затрат и использовать ее для обоснования проектных решений в процессе разработки от прототипирования (небольшие партии для производства) до серийного производства.
По мере того, как на рынок выводится все больше электромобилей, производителям становится все более остро требовать баланс между брендом и ценой. Те, кто преуспеет в этом, при создании продукта, поддерживаемого сильным дизайном и возможностями поиска, будут иметь конкурентное преимущество по мере того, как рынок продолжает открываться.