1. Toyota Crown JZS151
150 серия Крауна выпускалось с 1996 - 2000 год только в кузовах седан и хардтоп (с безрамочными дверьми). В 1996 году автомобиль стал автомобилем года по версии Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии, разделив победу с Crown Majesta. Просторный, комфортный автомобиль. Оснащался легендарными, атмосферными двигателями 1JZ -GE (200 л.с.), 2JZ - GE (220 л.с.) и иногда 1G-Beams (160 л.с), пяти и четырёх ступенчатым автоматом. Цена такого автомобиля варьируется от 200 - 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации и состояния.
2. Toyota Carina ED/Corona Exiv
Спортивный хардтоп среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota. Автомобиль выпускался как самостоятельный, без общей платформы с Toyota Carina, но совместно с родственным Corona EXiV. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский стиль кузов — Хардтоп. Благодаря этому Carina ED и Corona Exiv имели огромные продажи в Японии. Для модели этого поколения предлагались очень надёжные двигатели, 4S-FE 1.8 л (125 л. с.), 3S-FE 2,0 л (140 л. с.) и 3S-GE 2,0 л (175 л. с) которые при должном уходе могли проехать 1-1.5 млн. км.. Трансмиссия была представлена как автоматической коробкой передач(A140), так и механической коробкой. Некоторые модели Toyota Carina ED/Corona Exiv снабжались системой 4WS и системой антипробуксовки TRC. Кузова ST205 выпускали в комплектации 4WD на МКПП и АКПП. Цены в РФ от 150 - 260 тысяч рублей.
3. Honda Accord 6.
Шестое поколение выпускалось с 1997 по 2002 год. Оснащались атмосферными двигателями F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин , F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин , Комплектация SiR– F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин , Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин. Она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы. Цены по РФ от 200-350 тысяч рублей, на Euro r 350-400 тысяч рублей.
4. Nissan Laurel HC 35.
Автомобиль , выпускавшийся компанией Nissan с 1997 по 2003 годы. Эта современная модель больше подходит для людей, которые хотят почувствовать атмосферу прошлого. В этом седане воплощены лучшие конструкторские идеи. Он оснащен задним приводом и линейкой мощных двигателей RB20DE 150 л.с. объёмом 2 л. и RB25DE 200л.с объёмом 2,5 литра, дизельным RD28. Есть турбовые модификации RB25DET 280 л.с. Так же были и версии с 4WD на RB25DE. Не обошлось к сожалению без болячки ниссанов тех времен, таких как гниющие арки и пороги. На вторичке достаточно много хороших вариантов от 200-300 тысяч, на турбо версию придётся выложить 400-500 тысяч рублей т.к. все старые турбовые ниссаны аля Skyline/Silvia дорожают с каждым днём.
5. Mazda Familia
Familia — автомобиль, который на протяжении долгого периода времени был самой популярной моделью концерна Mazda. Поколение Mazda Familia 1998-2003 (в классификации — BJ) на внутреннем японском рынке представлено седаном, а также пятидверным хэтчбеком S-Wagon, который на самом деле только классифицируется хэтчбеком. Хотя даже из названия ясно, что это самый настоящий универсал. По дизайну и в плане практичности он является одним из лучших представителей своего класса, и плюс ко всему предлагает интересный в своей функциональности салон-трансформер, идеально подходящий для путешествий: спинка переднего пассажирского сиденья откидывается, образуя столик, а двигающийся на салазках задний ряд имеет раздельные спинки, наклоняющиеся как вперед, так и назад и в сложенном виде образующие ровный пол. Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. 1.3 л, 85 л.с , 1.5 л, 110 л.с , 2.0 л, 70 л.с., дизель , 2 л. 170 л.с. Оснащались как АКПП так и МКПП. Цены на вторичке 150-250 тысяч рублей.