Изучаем новую масштабную модель журнальной серии «Наши автобусы». В новом выпуске представлен автобус ЛАЗ-695М, который выполнен в 43-м масштабе.
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня 3-го мая в продажу должен поступить новый выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от издательства «MODIMIO».
В новом 23-м по счету выпуске представлена масштабная модель автобуса ЛАЗ-695М. Этот автобус выполнен в масштабе 1:43.
Общий тираж выпуска составил 7 460 экземпляров, что на пару тысяч больше, чем у прошлой масштабной модели. Напомню, что в 22-м выпуске вышла модель РАФ-976.
И это не может не радовать. Издатель не снижает тираж в каждом новом выпуске, как это заметно у некоторых журнальных серий. Напротив, тираж варьируется от популярности конкретного экземпляра.
Рекомендуемая розничная цена составляет 1 799 рублей. В городских киосках выпуск должен появиться уже к концу недели. Во всяком случае, так указано на официальном сайте.
Масштабная модель получилась довольно легкой, так как корпус отлит из пластика, а донышко отлито из металла.
Да, масштабные модели с пластиковыми корпусами в журнале встречаются все чаще. Вокруг ветрового стекла сделана имитация уплотнительной резинки, а сверху сделано место для маршрутоуказателя.
Под ветровым стеклом сделаны ручки, которые отлиты вместе с корпусом и покрашены черным цветом. В центре «мордочки» есть большая выштампованная буква «Л», которая покрашена серебрянкой. Под эмблемой сделан молдинг.
Передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика. Фары имеют хромированные ободки, и к счастью, они сделаны без так называемых «гвоздиков». Подфарники отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой.
Передний бампер выполнен отдельной деталью из пластика. Он покрашен в белый цвет, сделано место под номер, которое покрашено черной краской.
Стеклоочистители ветрового стекла получились весьма аккуратными. Они выполнены из пластика и покрашены серебрянкой.
Наружные зеркала заднего вида имеют квадратную форму и тоненькие кронштейны. Серебрянкой сделаны зеркальные элементы.
По бокам сделаны уплотнители, которые очень хорошо получились. Остекление вставлено отдельно в каждый оконный проем. Стекла имеют тоненькую имитацию форточек.
Боковые указатели поворотов отлиты вместе с кузовом и покрашены оранжевой краской. На крыше сделаны габаритные огни, которые также отлиты вместе с кузовом.
На боковых дверях сделана имитация уплотнителя. Еще с правой стороны сделаны два ящика.
Очень неплохо выполнены колесные диски. Диски сделаны с имитацией колесных гаек и покрашены черной краской. Покрышки имеют боковую проработку.
Непонятное решение с задними фонарями. Возможно, это китайцы на фабрике перемудрили. Задние катафоты покрашены красной краской, а вот фонари, почему то, покрашены серебрянкой. По контуру задних стекол так же сделана имитация уплотнительной резинки.
Донышко у модели выполнено из металла. Оно имеет хорошую проработку, запасное колесо в передней части и выхлопную трубу покрашенную серебрянкой. Так же серебрянкой покрашен поддон двигателя и коробка передач.
Отлично сделан салон автобуса. Если его доработать, получится конфетка. Все сиденья сделаны отдельными деталями, есть перегородка со стеклом. Так же декалями сделана комбинация приборов.
Масштабная модель не идеальная, но за такие деньги, просто отличная. А если ее доработать, получится вообще шикарной.
Как вам эта масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...