В 2007 году сделаны первые шаги в этом направлении.
Посмотрим правде в глаза: 🤦♂️ бензиновые автомобили-гигантская проблема. Они загрязняют окружающую среду, они держат нас в зависимости от нефти, и когда цены на газ и нефть растут, они стоят целое состояние, чтобы двигаться. Но какова же альтернатива?
Проблема в том, что нефть находится только там, где на Земле ее положил Бог.
Электромобили не производят никакого загрязнения или парниковых газов, но некоторые опасаются, что они будут переносить загрязнение на электростанции, которые сжигают уголь при производстве электроэнергии.
Но если мы посчитаем, обнаружим, что электрический автомобиль, даже если мы используем уголь для производства электричества, производит меньше загрязнения на километр, чем сжигание бензина в лучшем автомобиле с бензиновым двигателем.
Toyota Prius-наполовину электрический автомобиль, вошел в первую десятку проданных автомобилей в Америке.
Это гибрид, поэтому он имеет как электрический двигатель, так и газовый двигатель. На малых скоростях, электрический двигатель обеспечивает всю силу. Когда нужно больше мощности, включается также и газовый двигатель, а затем, когда вы замедляетесь и тормозите, мощность от колес восстанавливается и сохраняется в батарее.
Но восприятие публикой электрического автомобиля начинается с электрического родстера Tesla. Он разбегается от 0 до 60 за 4 секунды. Вы подключаете его ночью, а на следующий день он может пройти 200 миль. Там нет бензобака, нет выхлопной трубы, нет замены масла и, конечно, нет скуки.
Мартин Эберхард был соучредителем Tesla Motors. Он основал компанию Tesla, Inc. (затем Tesla Motors) с Марком Тарпеннингом и Илоном Маском в качестве председателя совета директоров.
"Я думал, что мы должны построить автомобиль, который на самом деле лучше, чем те бензиновые автомобили, автомобиль, который люди хотят водить"
"Так что не требуется какой-то большой скачок альтруизма со стороны всех внезапно, чтобы сломать нашу зависимость от нефти."
"Тогда мы ищем автомобиль, который находится в диапазоне $ 50,000, который может вместить, вы знаете, пять взрослых, как наша следующая модель."
Тесла и GM сталкиваются с одним и тем же технологическим препятствием: придумывая безопасную, мощную, долговечную батарею.
-Вот как выглядит батарейный отсек, если его вытащить из машины, - сказал Эберхард. -А то, что здесь находится, - это система, построенная на стандартных литий-ионных батареях. Так что если вы сломали батарейный блок на вашем ноутбуке, вы найдете набор этих внутри-6 831 из них."
Scrappy little Tesla Motors может надеяться сэкономить деньги и время на разработку, адаптируя готовые детали аккумулятора.
General Motors мыслит по другому, есть массовый рынок, о котором нужно думать, поэтому они разрабатывают новый литий-ионный аккумулятор для Volt с нуля
Вольт может проехать 40 миль на зарядке аккумулятора, что, по словам GM, достаточно для 82 процентов населения. Но для более длительных поездок Volt также имеет крошечный двигатель (либо газ, либо этанол, либо водород), который заряжает батарею, когда вы едете.
Этот двигатель никогда не водит машину,
- сказал Лютц.
-Он не подсоединен к колесам. Думайте об этом как о портативном генераторе, который заряжает вашу батарею обратно."
Автомобиль представляет собой практически вывернутый наизнанку традиционный гибрид. Газовый двигатель заряжает батарею.
"Я бы очень внимательно следил за тем, что GM на самом деле делает", - сказал он. "Страна увидела небольшой момент надежды, вы знаете, для электрических автомобилей для транспортных средств с нулевой эмиссией в 90-х годах, когда Калифорния увидела, что GM производит самый аэродинамический серийный автомобиль, когда-либо сделанный. Он назывался EV1. И он был очень популярен среди тех, кто мог получить его в свои руки."
"Я думаю, что это настоящая массовая революция", - сказал он. - Возможно, это будет следующая крупная массовая революция в американской политике. То, что я называю великим пробуждением Америки к изменению климата и нефтяной зависимости."
Боб Лутц.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, вы узнаете ещё больше о мире электрических машин. Тактико технические данные, статистика, аналитика, инфографика.