Мой сосед по гаражу рассказал историю, и теперь спрашивает меня. Он менял шины на шиномонтажке, и шиномонтажник ему сказал следующее. Необходимо перед балансировкой вначале установить шины на диск, покататься, а потом балансировать через какое-то время на балансировочном станке.
Насколько это правильно или неправильно? Давайте разбираться. Я так понимаю, что шиномонтажник хотел, чтобы шина как бы уселась по диску. Есть такой момент, что иногда даже под давлением покрышка не совсем корректно садится на диск. То есть, она еще как бы усаживается. Назовем это усадкой резины на диск.
Я сам лично видел, как шиномонтажник, когда я переобувал свой автомобиль, он специальным молотком пробивал по боковой стороне резины именно для этой усадки, и только потом ставил колесо на балансировочный станок.
Честно сказать, я считаю, что это сомнительная затея. Хорошая резина, когда ее ставят на диск, то обязательно смазывают, и она просто заскакивает на свое место. И другой усадки у нее быть не может.
Поэтому я считаю, что все эти манипуляции (покататься, потом балансировать, стучать молотком по колесу) – бессмысленная затея.
Если вы переобуваете свой автомобиль, меняете резину на новую, то нет необходимости выжидать, когда балансировать. Переобули и сразу отбалансировали все колеса на балансировочном станке. После этого все в порядке, можете дальше кататься и наслаждаться ездой на вашей машине.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Напишите в комментариях, как вы балансируете колеса, вначале катаетесь, а потом производите балансировку, или сразу все делаете. Если да, то поставьте палец вверх. Вместе посчитаем, сколько человек так делает, мне самому интересно. Удачи и здоровья!