Найти в Дзене
Таксист Социалист

Во сколько мне обходится ТО машины, работая в такси

Один из наиболее важных вопросов всех тех, кто хочет начать работать в такси - сколько придеться тратить на техническое обслуживание своего авто и сколько на ремонт.

Скажу так, что при плотном графике, а это почти обязательное требование, если вы планируете зарабатывать, а не просто работать, так вот тогда плановое техническое обслуживание придеться проходить на порядок чаще. Даже, вероятно, вдвое чаще, чем при обычной эксплуатации авто. Думаю не стоит объяснять с чем это связано. Однако это не так страшно, как кажется. При этом, если у вас автомобиль бюджетного класса, что очень распространенно в такси, то затраты не будут такими уж огромными. Например, я езжу на ТО примерно раз в два месяца. Но мое авто уже не на гарантии и я не делаю какие-то космические операции вроде промывки двигателя, постоянной регулировки зазоров, обработки тормозов, постоянной замены еще целых фильтров и т.д. Я, по обыкновению, меняю масло и масленный фильтр. Занимает это 15 минут времени и стоит 1500р. У меня корейский седан Киа Рио 2017 года выпуска. За год из серьезных ремонтов - замена стоек стабилизаторов по 800р за штуку и замена тормозных колодок 700р за штуку. Вот вроде бы и все, при том, что пробег у меня 180 000км. Я не говорю ничего про новые авто, где все ещё ходит на честном слове. Однако современные автомобили не отличаются сверхкачеством комплектующих и сборки, но все же у них есть определенный плюс - гарантия. Если у меня случаются непредвиденные поломки, это те, которые происходят не по моей вине, то все расходы ложатся на мои плечи. Там же вам, скорее всего, сделают все бесплатно.

Я, конечно, не стану утверждать, что работая в такси, вы сможете сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, но все же стоит понимать, что он будет не просто возить вашу пятую точку, а приносить деньги. Не стоит страшиться разговоров о том, что работа в такси это постоянные затраты на ремонт и химчистку. Говорят это, в основном, те кто не следит за машиной, кто экономит на ТО и на масле, кто не следит за пробегом и меняет масло раз в 15000-20000 км. Кто вовремя не меняет узлы силового агрегата, у которых прописан определенный ресурс в регламенте. Почти на любом форуме вам расскажут о всевозможных болячках почти любой марки авто, которые можно избежать простыми и недорогими способами. Чтобы не попадать на большие суммы и не разочаровываться в работе, просто нужна дисциплина, как и везде. Поэтому прежде чем бояться работать в такси почитайте форумы, а лучше обращайтесь в наш таксопарк, где очень низкая комиссия и очень отзывчивая поддержка 24/7.

89914493771 whatsapp

Авто
5,66 млн интересуются