Найти тему
Интересные идеи

Вредит ли двигателю постоянное переключение на нейтральную скорость в пробках.

Оглавление

Всем привет! Вы на канале Интересные идеи.

Часто можно слышать от опытных водителей рекомендации по экономии топлива на авто м механической коробкой передач. Включение нейтральной скорости и использование наката самые частые советы. Сейчас я подробно расскажу, эффективно ли такое движение, вредит ли оно двигателю и сократит ли расход топлива.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Влияние на расход топлива и состояние двигателя

Как только водитель отпускает педаль газа и включает нейтральный режим на коробке передач, блок управления двигателя сразу отключает подачу бензина в мотор, другими словами, активирует режим торможения с помощью двигателя.

Но нельзя сказать что на нейтралке при движении накатом экономится топливо, хоть бензин и не поступает в двигатель, но после такого движения вам придется включить передачу и как раз в этом момент расход топлива повысится, из-за чего экономия превратится в лишние траты.

Снижения нагрузки и увеличения расхода ресурса двигателя при частом движении накатом не наблюдается. Коленвал и другие узлы будут также вращаться. Изменение крутящего момента практически не влияет на скорость износа подвижных деталей.

Также при частом движении накатом снижается нагрузка на тормоза, так диски и колодки придется менять гораздо реже. Но в большинстве случаев мы включаем нейтральный режим, чтобы сэкономить топливо, чего с помощью такого способа будет сделать затруднительно.

Безопасность

Опытный водитель скажет, что контролировать автомобиль гораздо проще, когда он движется на одной из передач, чем если в этот момент будет включена нейтралка.

Особенно опасно водить на нейтралке зимой, когда на дорогах лёд, так ка при заносе нужно действо вать и рулём, и педалью газа, чего будет невозможно в нейтральном режиме.

Также двигаться накатом не рекомендуется неопытным водителям, которые не могут оценить опасность на участке дороги. Накатом лучше не пользоваться на спуске или подъёме.

Включение нейтралки и движение накатом имеет свои плюсы и минусы. При движении накатом вы сбережете тормозные колодки, но при этом не сэкономите топливо и будите рисковать собственной безопасностью.

Надеюсь эта статья была для вас полезна, а на сегодня у меня всё.

Читайте также:

Рассказываю, нужно ли заряжать телефон всегда до 100 и как продлить срок службы аккумулятора.

Рассказываю, для чего нужны клавиши на клавиатуре с английскими названиями.

Рассказываю, что означают английские обозначения клавиш на клавиатуре.

Рассказываю, в чем разница между 8 и +7 при наборе номера.

5 полезных сочетаний клавиш, которые облегчат вам работу с Windows 10.

Показываю, как легко достать саморез, если у него оборвало шляпку.

Функции обычной рулетки, которые знают не многие.

Спасибо вам за дочитывание моей статьи. Подписывайтесь на мой канал, здесь много интересного и полезного. Не забудьте поставить лайк.

Авто
5,66 млн интересуются