Всем привет!
В моём блоге Вы успели познакомиться практически со всей линейкой продукции KIA Motors за исключением парочки моделей. Хочу ликвидировать этот пробел и рассказать Вам об автомобиле KIA Soul в комплектации Premium. В линейке комплектаций, оснащенных 2-х литровым двигателем имеются следующие (перечисляю в порядке возрастания): Luxe, Luxe+, Edition Plus, Prestige, Prestige+, Style, Style+, Premium и Premium+.
Поэтому давайте посмотрим интерьер предтоповой комплектации. Традиционно начнём с места водителя:
Комплектация Premium может похвастаться следующими отличительными особенностями интерьера [1]:
- Сиденья имеют комбинированную кожаную отделку
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии также имеют кожаную отделку
- Передние сиденья имеют электрорегулировку
- Поясничный упор также имеет электрорегулировку
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма
Приятен тот факт, что мультируль имеет мало того, что весьма оригинальный форм-фактор кнопок управления, так еще и отсутствуют эти джойстики-переключатели. Мне как олдскулу приятнее взаимодействовать с привычными кнопками. Сама приборная панель выполнена в классическом стиле - помимо спидометра и тахометра имеются шкалы уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости.
Надо сказать, что автомобиль имеет весьма обширный пакет теплых опций (что будет крайне приятным бонусом для живущих на северных территориях нашей необъятной страны):
- подогрев передних и задних сидений
- подогрев рулевого колеса
- нитиевый электрообогрев лобового стекла
- электрический отопитель салона
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- боковые зеркала заднего вида также имеют подогрев
И даже кнопки активации обогревов находятся в одной области салона:
Надо также отметить, что здесь раздельный климат-контроль и огромное спасибо, что управлением им осуществляется физическими тумблерами. Да и, вообще, нареканий к организации интерьера лично у меня нет. Всё очень органично смотрится. Или обратите внимание на организацию карт дверей:
Отличительной особенностью комплектации Premium является то, что эти элементы интерьера имеют отделку матовым хромом, а сами дверные панели имеют отделку искусственной кожей. Пожалуй, на текущий момент могу сказать, что такое оформление дверных карт - одно из самых лучших, на мой субъективный взгляд. Но мы ведь не только из-за интерьерных плюшечек покупаем автомобиль? Лично для меня первичен вопрос безопасности и в этом плане автомобиль имеет солидный список систем безопасности:
- Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система контроля слепых зон (BCW)
- Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
- Задние и передние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
Казалось бы, можно было сказать, что данный автомобиль можно рекомендовать как семейный автомобиль. Но тут не всё так просто, но об этом позже.
В комплектации Premium в автомобиль установлена навигационная система с диагональю 10,25 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto:
Мой личный пунктик - невыступающая за площадь торпедо система мультимедиа. И в этом плане у KIA Soul всё отлично. Я даже готов сказать,что по удобству интерьера Соул ничем не уступает машинам VAG-группы. В автомобиле установлена аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером. Множество динамиков Вы можете увидеть в разных местах салона:
Единственно, за что можно "попинать" Соул - отсутствие AutoHold и электроручника, но это такая штука, которая удобная в работоспособном состоянии, здесь в этом плане проверенный временем ручной стояночный тормоз:
Теперь о заднем ряде сидений. Переднее водительское сиденье я настроил под свои габариты (рост 183 см, вес 79 кг), получилось самому за собой усесться так:
В целом, колёсная база у автомобиля 2600 мм, но даже в Поло (у которого колёсная база меньше на десяток миллиметров) я чувствовал себя гораздо более просторней.
Для удобств задних пассажиров есть также подлокотник. Наверное, сзади взрослому человеку будет сидеть комфортно на небольших расстояниях. А вот в дальнюю поездку задним пассажиром Соула я бы не поехал.
Козырёк панели приборов имеет отделку искусственной кожей. Честно сказать, не знаю для кого это важно, но я на всякий случай предупредил.
И вот мы постепенно подошли к глобальной проблеме этого автомобиля, который переводит его в разряд семейных автомобилей, но для тех, кто еще не успел обзавестись детками. Багажник у машины очень формальный - 364 литра. Что превращает эту машину в претензию на кросс-хэтчбек (клиренс составляет 180 мм):
При этом связка двухлитрового атмосферного двигателя (150 л.с.) и автоматической коробки передач делает этот автомобиль весьма динамичным [2]:
- время разгона с 0 до 100 км/ч - 10,2 секунды
- комбинированный расход топлива - 8 литров на 100 км пути
И есть еще один момент, который я обязан упомянуть. И в этом свете приобретение автомобиля становится не столь однозначным. Это его цена. Так вот, заводская цена этой комплектации 1 миллион 769 тысяч 900 рублей. Она вполне соответствует оснащенности автомобиля.
Ну и вид у машины, скажем так, на любителя. Недовольный:
У автомобиля светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, а также передние и задние фары. Однако массивная щель воздуходува прямо просит - установи мне защитную сеточку!
Другие мои статьи
Впечатления от интерьера нового Volkswagen Tiguan 2021 в комплектации Respect (150 л.с.)
Фотоотчет осмотра кроссовера HAVAL F7x в комплектации Elite (2.0T 7DTC 4WD)
Обзор кроссовера KIA Sportage в начальной комплектации Classic "Теплые опции"
С уважением, Юрий (kua1102)