Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Обзор интерьерных решений в автомобиле KIA Soul в комплектации Premium 2021 года выпуска

Всем привет!

В моём блоге Вы успели познакомиться практически со всей линейкой продукции KIA Motors за исключением парочки моделей. Хочу ликвидировать этот пробел и рассказать Вам об автомобиле KIA Soul в комплектации Premium. В линейке комплектаций, оснащенных 2-х литровым двигателем имеются следующие (перечисляю в порядке возрастания): Luxe, Luxe+, Edition Plus, Prestige, Prestige+, Style, Style+, Premium и Premium+.

Поэтому давайте посмотрим интерьер предтоповой комплектации. Традиционно начнём с места водителя:

Комплектация Premium может похвастаться следующими отличительными особенностями интерьера [1]:

  • Сиденья имеют комбинированную кожаную отделку
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии также имеют кожаную отделку
  • Передние сиденья имеют электрорегулировку
  • Поясничный упор также имеет электрорегулировку
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма

Приятен тот факт, что мультируль имеет мало того, что весьма оригинальный форм-фактор кнопок управления, так еще и отсутствуют эти джойстики-переключатели. Мне как олдскулу приятнее взаимодействовать с привычными кнопками. Сама приборная панель выполнена в классическом стиле - помимо спидометра и тахометра имеются шкалы уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости.

Надо сказать, что автомобиль имеет весьма обширный пакет теплых опций (что будет крайне приятным бонусом для живущих на северных территориях нашей необъятной страны):

  • подогрев передних и задних сидений
  • подогрев рулевого колеса
  • нитиевый электрообогрев лобового стекла
  • электрический отопитель салона
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • боковые зеркала заднего вида также имеют подогрев

И даже кнопки активации обогревов находятся в одной области салона:

Надо также отметить, что здесь раздельный климат-контроль и огромное спасибо, что управлением им осуществляется физическими тумблерами. Да и, вообще, нареканий к организации интерьера лично у меня нет. Всё очень органично смотрится. Или обратите внимание на организацию карт дверей:

Отличительной особенностью комплектации Premium является то, что эти элементы интерьера имеют отделку матовым хромом, а сами дверные панели имеют отделку искусственной кожей. Пожалуй, на текущий момент могу сказать, что такое оформление дверных карт - одно из самых лучших, на мой субъективный взгляд. Но мы ведь не только из-за интерьерных плюшечек покупаем автомобиль? Лично для меня первичен вопрос безопасности и в этом плане автомобиль имеет солидный список систем безопасности:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

Казалось бы, можно было сказать, что данный автомобиль можно рекомендовать как семейный автомобиль. Но тут не всё так просто, но об этом позже.

В комплектации Premium в автомобиль установлена навигационная система с диагональю 10,25 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto:

Внешний вид навигационной системы автомобиля. Автор фотографии kua1102
Внешний вид навигационной системы автомобиля. Автор фотографии kua1102

Мой личный пунктик - невыступающая за площадь торпедо система мультимедиа. И в этом плане у KIA Soul всё отлично. Я даже готов сказать,что по удобству интерьера Соул ничем не уступает машинам VAG-группы. В автомобиле установлена аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером. Множество динамиков Вы можете увидеть в разных местах салона:

Блок управления светом, а также отключением ряда систем безопасности, а чуть выше - динамик аудиосистемы. Автор фотографии kua1102
Блок управления светом, а также отключением ряда систем безопасности, а чуть выше - динамик аудиосистемы. Автор фотографии kua1102

Единственно, за что можно "попинать" Соул - отсутствие AutoHold и электроручника, но это такая штука, которая удобная в работоспособном состоянии, здесь в этом плане проверенный временем ручной стояночный тормоз:

Область ручного стояночного тормоза соседствует с двумя подстаканниками. Автор фотографии kua1102
Область ручного стояночного тормоза соседствует с двумя подстаканниками. Автор фотографии kua1102

Теперь о заднем ряде сидений. Переднее водительское сиденье я настроил под свои габариты (рост 183 см, вес 79 кг), получилось самому за собой усесться так:

В целом, колёсная база у автомобиля 2600 мм, но даже в Поло (у которого колёсная база меньше на десяток миллиметров) я чувствовал себя гораздо более просторней.

Для удобств задних пассажиров есть также подлокотник. Наверное, сзади взрослому человеку будет сидеть комфортно на небольших расстояниях. А вот в дальнюю поездку задним пассажиром Соула я бы не поехал.

А вот так выглядит приборная панель с мест заднего пассажирского ряда. Автор фотографии kua1102
А вот так выглядит приборная панель с мест заднего пассажирского ряда. Автор фотографии kua1102

Козырёк панели приборов имеет отделку искусственной кожей. Честно сказать, не знаю для кого это важно, но я на всякий случай предупредил.

И вот мы постепенно подошли к глобальной проблеме этого автомобиля, который переводит его в разряд семейных автомобилей, но для тех, кто еще не успел обзавестись детками. Багажник у машины очень формальный - 364 литра. Что превращает эту машину в претензию на кросс-хэтчбек (клиренс составляет 180 мм):

Багажное отделение автомобиля. Автор фотографии kua1102
Багажное отделение автомобиля. Автор фотографии kua1102

При этом связка двухлитрового атмосферного двигателя (150 л.с.) и автоматической коробки передач делает этот автомобиль весьма динамичным [2]:

  • время разгона с 0 до 100 км/ч - 10,2 секунды
  • комбинированный расход топлива - 8 литров на 100 км пути

И есть еще один момент, который я обязан упомянуть. И в этом свете приобретение автомобиля становится не столь однозначным. Это его цена. Так вот, заводская цена этой комплектации 1 миллион 769 тысяч 900 рублей. Она вполне соответствует оснащенности автомобиля.

Ну и вид у машины, скажем так, на любителя. Недовольный:

К экстерьеру автомобиля KIA Soul можно относиться по-разному, но равнодушным он точно никого не оставит. Автор фотографии kua1102
К экстерьеру автомобиля KIA Soul можно относиться по-разному, но равнодушным он точно никого не оставит. Автор фотографии kua1102

У автомобиля светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, а также передние и задние фары. Однако массивная щель воздуходува прямо просит - установи мне защитную сеточку!

Другие мои статьи

Впечатления от интерьера нового Volkswagen Tiguan 2021 в комплектации Respect (150 л.с.)

Фотоотчет осмотра кроссовера HAVAL F7x в комплектации Elite (2.0T 7DTC 4WD)

Обзор кроссовера KIA Sportage в начальной комплектации Classic "Теплые опции"

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
5,66 млн интересуются