Кроссоверы в России пользуются спросом и популярностью, один из самых популярных кроссоверов это Hyundai Creta, автомобиль производится в России с 2016 года и входит в топ самых продаваемых автомобилей. Кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами, младший в линейке мотор объемом 1.6 л. мощностью 121 и 123 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой, топовые мотор для кроссовера 2-литровый 150 сильный мотор, коробка 6-ступенчатая автоматическая. В этой статье я расскажу, как товарищ купил Hyundai Creta с 2-литровым мотором на пробеге 130 тыс.км., покупал кроссовер в Москве, до родного города Челябинск от Москвы 1,8 тыс.км., но до Челябинска он не доехал, так как мотор заклинил на трассе.
Продав Kia Rio 2012 года с пробегом 215 тыс.км., встал вопрос о покупки нового автомобиля, бюджет покупки был 950 тыс.руб., в приоритете была Hyundai Creta с двухлитровым мотором. В своем городе в данном ценовом диапазоне, кроссовер найти не удалось, поэтому товарищ решил поискать кроссовер в другом регионе. В основном за эти деньги продавались кроссоверы с мотором 1.6 л., но хотелось двухлитровую версию. Находясь в командировке в Москве товарищ зашел в один из местных автосалонов и нашел кроссовер с двухлитровым мотором, 2017 года, на пробеге 130 тыс.км., за 935 тыс.руб.
Салон был официального дилера Kia, машина была принята по программе трейд-ин. Со слов менеджера кроссовер был в идеальном техническом состоянии, товарищ провел замеры лакокрасочного покрытия, попросил поднять машину на подъемники, затем проверили уровень эксплутационных жидкостей и прокатились по парковке. По подвеске нареканий не было, кузов также был целый, пробег подтверждали заказ-наряды о прохождения ТО которые оставил в бардачке предыдущий владелец. Решено было брать. Три дня он ездил на машине по Москве и решал рабочие дела, сдал билет на поезд. В пятницу в ночь он выехал в сторону Челябинска, рассчитывая приехать домой в воскресенье утром.
Доехав за сутки до Уфы, он встал на ночлег в одном из придорожны отелей, поспал 3 часа и выехал дальше, но на одном из горных перевалов в районе Сима машина перестала набирать скорость, а из мотора доносился посторонний металлический звук, выйдя из машины он увидел сизый дым идущий из выхлопной трубы, далее он заглушил двигатель и вызвал эвакуатор, обратно до Уфы. Приехав к дилеру Hyundai, ему сделали эндоскопию которая выявила задиры, на масляном щупе не было масла. Предложили за 30 тыс.руб. разобрать мотор, для более детальной дефектовки, товарищ отказался, заказ эвакуатор до Челябинска за 17 тыс.руб. и отправился домой уже на эвакуаторе.
Приехав в Челябинск, товарищ обратился в сервис специализирующийся на Корейцах, где разобрали мотор и сказали, что блок необходимо гильзовать и делать капитальный ремонт, начальная стоимость ремонта была 135 тыс.руб., время ожидания с учетом заказа запчастей и ремонта около месяца. Спустя три недели все запчасти пришли, ещё через неделю мотор собрали, итоговая сумма ремонта вышла 154 тыс.руб., плюс 17 тыс.руб. и 5 тыс.руб. за эвакуатор и того 176 тыс.руб., сумма для бюджетного кроссовера не маленькая.
Из всего сказанного можно сделать вывод, покупая подержанный автомобиль не нужно спешить, необходимо все тщательно проверять, а также не гнаться за самым низким ценником, лучше переплатить или взять машину попроще, но в хорошем состоянии, чем попадать в дальнейшем на серьезный ремонт.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день