Привет, подписчики, читатели и изобретатели! На связи Рома и Данил.
Мы, как и всегда, в поисках чего-то интересного и необычного для вас. И в этот раз мы действительно гордимся тем, что придумали.
Не будем тянуть резину: только что мы купили Москвич 2140SL специально для нашего канала!
В этой статье покажу, в каком состоянии мы получили автомобиль, затем попробуем его завести (а он стоял лет 12, хоть и в гараже!), а в конце расскажу, что мы планируем делать дальше. Это будет сильно!
На Дзене такого еще не было: читайте до конца!
Москвич 2140SL
1.5 литра, 75 сил, четырехступка, задний привод.
С этой машиной мы не знакомы: Москвичами никто из нас никогда не владел. Потому первый же вопрос — а что значит "SL" в названии?
Оказывается, расшифровывается эта аббревиатура как "Super Luxe"! Иначе говоря — автомобиль-то мы купили люксовый!:) Большая часть уходила на экспорт!
В модели SL в отличие от обычного 2140 есть подогрев заднего стекла, распределитель зажигания от Bosch (!!!), светлый салон и максимальная скорость аж 143 километра в час за счет другого редуктора.
Состояние
За сколько мы его взяли — пока что секрет.
Кузов для сорокалетнего авто из Петербурга в целом сохранился неплохо. У меня есть Ниссан, который младше этого Москвича на 20 лет, а на нем живого места уже нет: сплошная коррозия.
Приятный светлый салон в хорошем состоянии — дырок и протертостей нет, но вот слой пыли капитальный.
Пробег — 100 тысяч. Фактически, думаю, больше. Одометр ведь может идти на второй круг:
Двигатель. Заведём?
УЗАМ-412: выпускался с 1967 по 2001 год.
Да, это не опечатка — автомобилю 38 лет, а двигатель разработан так вообще 54 года назад!
Под капотом следы недавнего вмешательства: видимо, хотели завести перед продажей, но что-то пошло не так.
Первая проблема — дырявые патрубки радиатора. Вторая — забитый грязью бак/топливная магистраль. Устранимо.
Ставим свежий аккум, крутим стартером (пришлось ударить по нему пару раз, чтобы втягивающее отлипло) и вот такой результат:
...но самое интересное
Что мы будем с ним делать?!
Из-за всем известных проблем отменилось много интересных мероприятий. В том числе и МонголРалли: там участники на старых автомобилях должны были добраться из Лондона в Улан-Батор.
Правило только одно...
Кстати, на Авто.ру можно найти более подробные характеристики и посмотреть цены:
Правило одно! К участию допускаются ТОЛЬКО старые и ржавые колымаги. Чем чаще ты ломаешься в глуши — тем лучше. Надо лишь дойти до финиша. Любой ценой.
Попасть на это мероприятие — мечта. Но его отменили, а значит мы сделаем своё собственное ралли по образу и подобию.
Нужна ваша помощь: надо придумать название этого пробега и прозвище для нашего автомобиля. Пишите ваши варианты в комментариях!
Раз в неделю новая публикация о подготовке к ралли: подписывайтесь на канал и поставьте здесь лайк, чтобы не пропустить: будем чинить Москвич народными способами, готовить его к ралли, тестировать внедорожные качества и так далее. #дзенпробег