Найти в Дзене
Полтора инженера

Купили экспортный Москвич, которому 38 лет: пробуем завести после простоя. Новый проект на нашем канале

Оглавление

Привет, подписчики, читатели и изобретатели! На связи Рома и Данил.

Мы, как и всегда, в поисках чего-то интересного и необычного для вас. И в этот раз мы действительно гордимся тем, что придумали.

Не будем тянуть резину: только что мы купили Москвич 2140SL специально для нашего канала!

В этой статье покажу, в каком состоянии мы получили автомобиль, затем попробуем его завести (а он стоял лет 12, хоть и в гараже!), а в конце расскажу, что мы планируем делать дальше. Это будет сильно!

На Дзене такого еще не было: читайте до конца!

Москвич 2140SL

1.5 литра, 75 сил, четырехступка, задний привод.

С этой машиной мы не знакомы: Москвичами никто из нас никогда не владел. Потому первый же вопрос — а что значит "SL" в названии?

Выглядит печально.
Выглядит печально.

Оказывается, расшифровывается эта аббревиатура как "Super Luxe"! Иначе говоря — автомобиль-то мы купили люксовый!:) Большая часть уходила на экспорт!

В модели SL в отличие от обычного 2140 есть подогрев заднего стекла, распределитель зажигания от Bosch (!!!), светлый салон и максимальная скорость аж 143 километра в час за счет другого редуктора.

Состояние

За сколько мы его взяли — пока что секрет.

-2

Кузов для сорокалетнего авто из Петербурга в целом сохранился неплохо. У меня есть Ниссан, который младше этого Москвича на 20 лет, а на нем живого места уже нет: сплошная коррозия.

Приятный светлый салон в хорошем состоянии — дырок и протертостей нет, но вот слой пыли капитальный.

Пробег — 100 тысяч. Фактически, думаю, больше. Одометр ведь может идти на второй круг:

Двигатель. Заведём?

УЗАМ-412: выпускался с 1967 по 2001 год.

Да, это не опечатка — автомобилю 38 лет, а двигатель разработан так вообще 54 года назад!

Под капотом следы недавнего вмешательства: видимо, хотели завести перед продажей, но что-то пошло не так.

Первая проблема — дырявые патрубки радиатора. Вторая — забитый грязью бак/топливная магистраль. Устранимо.

Ставим свежий аккум, крутим стартером (пришлось ударить по нему пару раз, чтобы втягивающее отлипло) и вот такой результат:

...но самое интересное

Что мы будем с ним делать?!

Из-за всем известных проблем отменилось много интересных мероприятий. В том числе и МонголРалли: там участники на старых автомобилях должны были добраться из Лондона в Улан-Батор.

Правило только одно...

Кстати, на Авто.ру можно найти более подробные характеристики и посмотреть цены:

Правило одно! К участию допускаются ТОЛЬКО старые и ржавые колымаги. Чем чаще ты ломаешься в глуши — тем лучше. Надо лишь дойти до финиша. Любой ценой.

Попасть на это мероприятие — мечта. Но его отменили, а значит мы сделаем своё собственное ралли по образу и подобию.

Нужна ваша помощь: надо придумать название этого пробега и прозвище для нашего автомобиля. Пишите ваши варианты в комментариях!

Раз в неделю новая публикация о подготовке к ралли: подписывайтесь на канал и поставьте здесь лайк, чтобы не пропустить: будем чинить Москвич народными способами, готовить его к ралли, тестировать внедорожные качества и так далее. #дзенпробег

Авто
5,66 млн интересуются