Найти тему
Сделано у нас

В Ferrari и Lamborghini есть чуть-чуть АЗЛК

Вот как интересно иногда развивается экономика нашей страны, вот прямо порой кажется что кто-то нарочно придумал, вложил в некоторые события глубокий символизм, чтобы показать нам истину происходящих процессов.

Сегодня завод АЗЛК в определенных кругах принято выставлять как свидетельство развала России, как свидетельство деградации её промышленности. Эти люди или забывают, или специально умалчивают о том, что долгие годы до своего фактического закрытия этот завод, несмотря на вложенные в него Лужковым громадные деньги, производил сначала просто устаревший автомобиль, потом устаревший и низкокачественный, а под конец своего существования уже и откровенных уродцев, над которыми просто смеялись. И уж точно, мало кто из скорбящих по заводу даже тогда в начале нулевых сел бы за баранку автомобиля производства этого завода. В этом кроется очевидное лицемерие.

Но они вам также не расскажут и о том, что сейчас представляет себя территория АЗЛК. Они настолько этого стесняются, что чаще всего завод АЗЛК иллюстрируется вот этой фотографией

Я не шучу, вот вам пример.

Но любой, кто умеет пользоваться картами Яндекс сможет легко увидеть, что таких ландшафтов на территории АЗЛК нет. Я не буду искать откуда взяты эти фото, если знаете, напишите в комментариях. Но это фейк. Потому что сегодня АЗЛК выглядит вот так

-2

Но важно не то как он выглядит, а то что внутри. Так вот, возвращаясь к заголовку статьи, расскажу почему в Ferrari и Lamborghini есть чуть-чуть АЗЛК.

Сегодня на территории АЗЛК, на той его части которую не занимает завод Рено, расположен Технополис "Москва". В числе резидентов - десятки заводов, причем все они высокотехнологичные, включая производство микроэлектроники, инновационных материалов, сложнейших устройств. Только вдумайтесь, сегодня вместо завода, производившего устаревшие низкокачественные уродливые автомобили производят множество инновационных современных продуктов.

И вот среди резидентов есть компания НПО "Композит", которая производит изделия из современных инновационных композитных материалов. Но причем тут суперкары? Вот что сообщает «Технополис Москва»:

Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — научно-производственное объединение «Композит» — запустил производство линейки композитных деталей для автомобилей премиальных марок.
Новая продукция представляет собой карбоновые компоненты экстерьера и интерьера для моделей Ferrari, Lamborghini, Mercedes и пополнит портфель компании из более чем двух тысяч деталей из композитных материалов. Наличие передовых технологий позволяет резиденту производить изделия на одном уровне с крупными автомобильными концернами. Порядка 40% новых произведенных деталей для премиального автопрома будет отправлено на экспорт.

Причем это не какие-то подпольные аналоги оригинальных деталей. Эта продукция производится и поставляется официальным дилерам премиальных марок.

«Новая продукция адресована официальным дилерам мировых автоконцернов. В результате реализации проекта новые автомобили оснащаются российским продуктом, то есть осуществляются локализация производства и импортозамещение. Потребителям не требуется заказывать эти компоненты с зарубежных заводов. На площадке в Печатниках они выпускаются по той же технологии, с тем же уровнем качества», — уточнил генеральный директор НПО «Композит» Михаил Филимонов.

Ознакомится с продукцией можно здесь в интернет магазине компании.

Lamborghini MANSORY
Lamborghini MANSORY
Ferrari PORTOFINO
Ferrari PORTOFINO

Конечно делают не только для Ferrari и Lamborghini, но и для всех других премиальных марок и суперкаров - например вот MCLAREN VORSTEINER 570S VS

McLaren VORSTEINER 570S VS
McLaren VORSTEINER 570S VS

И даже Tesla MODEL X

Tesla MODEL X
Tesla MODEL X

Но, конечно это не единственное направление производства. Компания производит множество видов различной продукции из композитов, для авиастроения, судостроения, ЖКХ и т.д.

Вот такой интересный и символичный поворот судьбы. И вот сами ответьте на вопрос: что лучше, штамповать отсталые автомобили и проедать громадные субсидии, на которые создавать поделки вызывающие смех и чувство брезгливости.

АЗЛК "Иван Калита". Как сегодня бы сказали блогеры "распил бюджетных денег". Но тогда блогеров не было. Но уверен, на всевозможных форумах была масса призывов закрыть этот завод к черту после такого.
АЗЛК "Иван Калита". Как сегодня бы сказали блогеры "распил бюджетных денег". Но тогда блогеров не было. Но уверен, на всевозможных форумах была масса призывов закрыть этот завод к черту после такого.

Или делать, помимо всего прочего, современные, пользующиеся спросом в мире, инновационные детали для лучших автомобилей планеты?

Для меня ответ очевиден.

Обратите внимание на статью: В 2020 году в России запущено 172 новых производства

Не забывайте подписываться на мой канал Дзен и репостить публикацию в соцсетях.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше! Присоединяйтесь к дружной команде авторов проекта "Сделано у нас", это очень просто.

И лайкнуть не забудьте :)

Авто
5,66 млн интересуются