Всем привет, я продолжаю серию статей про покупку автомобилей. Сегодня вы узнаете, что означают такие понятия как автомобиль по низу или по верху рынка. А также какую информацию об автомобиле несет в себе его цена.
Любой автомобиль, который вы хотели бы купить, рынок условно делит на три ценовых диапазона, это нижний, средний и верхний. То есть располагая определенной суммой, вам для начала нужно приценится и удостоверится в том, что вы со своим бюджетом как минимум попадаете в средний диапазон цен. Так как в нижнем, в основном пытаются слить какой ни будь хлам, со всеми мыслимыми и не мыслимыми проблемами. Например, после ДТП, использования в такси, с запретами на регистрацию и т.д. Найти хороший вариант в низком ценовом диапазоне очень сложно, так как владельцам таких автомобилей как правило срочно нужны деньги и они не хотят продавать их через обычные объявления, чаще всего они предлагают его своим знакомым или просто обращаются в авто выкуп или в какие ни будь ломбарды что бы как можно быстрее получить деньги на руки.
В среднем ценовом диапазоне ситуация немного лучше, здесь также много хлама, но и хорошие варианты тоже проскакивают. Тут идет борьба за хороший экземпляр между "перекупщиками" и "автоподборщиками", простым гражданам, которые хотят купить себе автомобиль очень сложно быстро реагировать на такие объявления и пока они будут собираться выезжать на осмотр, автомобиль к этому времени будет продан, конечно же, при условии, что он был в хорошем состоянии. Бывают и исключения — это редкие и неликвидные автомобили, которые долго продаются, и тем, кто занимается перепродажей они попросту не интересны и невыгодны. Банально из-за того, что, пока будет продаваться неликвид, они могли бы продать несколько ликвидных автомобилей.
В верхнем ценовом диапазоне, чаще попадаются хорошие автомобили, продавать их могут, как реальные владельцы, так и перекупщики, которым удалось перехватить хороший вариант, сразу скажу, что перекупщики бывают разные и не всегда машина от них может оказаться хламом. Ровно так же как и покупая автомобиль от дедушки пенсионера, который ездил у себя по деревне. Только этот дедушка в целях экономии, "забивал" на своевременное обслуживание, заливал самое дешевое масло и заправлялся слитым с трактора топливом у знакомого тракториста. Поэтому сначала, нужно смотреть на реальное состояние автомобиля, а только потом на продавца!
И так продолжим, в верхнем ценовом диапазоне хлам тоже встречается, но уже реже, в любом случае все проверяйте, даже если вы покупаете автомобиль новым, в салоне у дилера. Так же еще нужно понимать, в каком бюджете вы ищете транспортное средства, если вы будете искать хороший вариант, где наивысшая цена, к примеру 200 тысяч рублей, то я бы сказал, что это так себе занятие. За эти деньги найти то, что будет более-менее ездить, не переваренное после ДТП и не ржавое, уже может быть большой удачей!
Помните, у каждого автомобиля без исключений, есть своя уникальная история, просто всегда нужно тщательно все проверять, быть внимательным и не доверять рассказам продавцов, потому что главная цель продавца, продать как можно быстрее и как можно выгоднее.
Надеюсь, что полученная информация окажется для вас полезной. Пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Если вам понравилась данная статья, то поддержите меня лайком. Всем удачи и пока!