Найти тему
Жёлтый

3 новых кроссовера, которые будут радовать надёжностью и неубиваемостью

Оглавление

Срок владения автомобилем снова растет. Если раньше было 2-3 года, то через несколько лет по прогнозам экспертов люди не будут менять машину по 5-7 лет. А может и дольше. А ещё многие предпочитают купить перед пенсией хороший надежный автомобиль, чтобы уже не менять его и передать по наследству. К тому же многим теперь нужен кроссовер (хотя зачем?).

Я подобрал для вас несколько интересных вариантов, которые по идее не должны разорить в обслуживании и будут ездить долго, не ломаясь.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — долгожитель. Уже три обновления и уходить с рынка он пока не собирается. Хотя на горизонте уже маячит замена, построенная на платформе Nissan. Поэтому пока есть возможность, рекомендую брать. В целом Аутлендер неплох с любым мотором и любой коробкой. Все детские болячки уже давно вылечены, машина распространенная и хорошо известная в сервисах.

Вариаторы уже научились чинить в случае чего, но если вы хотите почти вечный автомобиль, то смотрите либо в сторону дешевых версий на механике (на вторичке, потому что новых с механикой уже не делают), либо в сторону топового 3,0-литрового Outlander GT.

У него в отличие от остальных версий классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат, который рассчитан на куда большие нагрузки, чем выдает 227-сильнй атмосферный V6. К тому же с ним можно позажигать и утереть нос многим одноклассникам, как-никак 8,7 до сотни.

Если у вас нет проблем с деньгами и вы готовы платить за высокий расход топлива и высокий транспортный налог, то это тот вариант, которому вы будете радоваться. Большой багажник, просторный салон, недорогое обслуживание.

Renault Duster

Если денег не много, но нужен полный привод, ничего надежнее и лучше Дастера вы не найдете. Причем самый надежный вариант — это 2.0-литровый древний мотор на "палке". Он не такой быстрый, как турбо, весьма прожорливый, зато непривередливый к топливу, обслуживанию.

С ним до сотни Дастер разгоняется за вполне сносные 11 секунд. Плюс неубиваемый полный привод, отличная подвеска и наконец-то хорошее оснащение. В общем, если бы мне нужен был хороший кроссовер с полным приводом, даже имея больше денег, я бы купил Дастер.

Subaru XV

Нынешний рестайлинговый XV второго поколения очень дорогой. За эти деньги можно купить полноразмерный внедорожник родом из Поднебесной. Однако то Китай, а это Япония. Да и большого выбора у вас нет. Есть только три комплектации, которые отличаются друг от друга на 170 000 рублей. Отныне нет "бюджетного" 1,6-литрового атмосферника. Только атмосферные два литра и 150 л.с. В паре только вариатор. Но его не стоит бояться. Он спокойно ходит по 300 000 км. Плюс постоянный полный привод и клиренс в 220 мм.

Если бюджет позволяет (готовьте минимум 2,5 миллиона), не упустите шанс. Дешевле уже вряд ли будет, а машина хорошая, надежная. Классно рулится и отлично прет по бездорожью. Плюс комфорт, компактные размеры, безопасность и экономичность, учитывая постоянный полный привод.

Можно сюда добавить и другие японские кроссоверы типа Toyota Rav4, Mazda CX-5, Suzuki Vitara. Если вам есть, что добавить, пишите в комментариях.

А вообще, конечно, современный рынок уже давно не радует разнообразием и ценами. Где это видано за 2,5 миллиона покупать Subaru XV, а за 1,5 — Duster. Я уже говорил, что мой выбор на сегодняшний день — это подержанные машины, но тут уж каждый решает сам.

Ещё интересно: Штраф за ближний свет. Однозначно — да

"Старый друг лучше новых двух" — 5 причин, по которым подержанный авто с небольшим пробегом лучше нового

Покупаю только отечественные машины. И не потому что патриот