Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
В феврале 2021 года началось производство обновленной LADA Largus Cross. Автомобиль заинтересовал как один из бюджетных вариантов для семейного использования.
Несомненно, Ларгус Кросс имеет ряд преимуществ: невысокая цена, багажник 560 литров, клиренс 195 мм, возможность установки третьего ряда сидений…
Пройдя тест-драйв, не мог не заметить ряд недочетов и сделал вывод:
Слишком длинный
Ларгус Кросс имеет длину 4470 мм, что на 46 мм больше, чем у LADA Vesta SW Cross. На 220 мм больше, чем у LADA Granta liftback. Лишние миллиметры проявляются при парковке в городе.
Слабый двигатель
Замена 8-клапанного 87-сильного 1,6-литрового агрегата на 16-клапанный двигатель того же объема мощностью в 106 «лошадок» положительно сказалась на движении в городе.
Придвижении до 80км/час автомобиль стал заметно шустрее. В городском потоке не чувствуешь себя ущербно.
Однако с 1000 оборотов по городу машина ехать не хочет, слышны даже клацанья клапанов. Необходимо крутить двигатель, чаще переключать передачи. Тяга появляется с 3000-3500 об/мин.
Но на трассе мощности двигателя не хватает. Не тянет 106 сильный агрегат на высоких передачах. Перед тем, как обогнать фуру, десять раз подумаешь.
Коробка переключения передач
Чуда не случилось – Ларгус Кросс не имел, не имеет и не будет иметь автоматической коробки передач. А многие ведь хотели!
Руль
К сожалению, рулевая колонка Largus Cross регулируется только по наклону. Не каждый человек сможет удобно устроится в водительском кресле.
Гидроусилитель руля остался. Из-за чего при поворотах ощущаются рывки, что чувствуется как закусывание рулевого колеса.
Дворники
Задний дворник только на левой двери. А на правой он что не нужен? То есть, инженеры просто взяли и лишили водителя нормального обзора. Неужели так сложно сделать два нормальных дворника сзади?
Пространство для задних пассажиров
Несмотря на длинную колесную базу 2905мм, у пассажиров второго ряда сидений коленки упираются в кресла первого ряда. Инженеры Лады пожертвовали удобством посадки задних пассажиров для увеличения объема багажника.
Ручки задних дверей
Ручки на задних дверях остались Логановские. При движении по пересеченной местности задним пассажирам не за что держаться.
Жёсткая подвеска
Клиренс версии Кросс – 195 мм, что на 25 мм больше, чем Largus универсал. Чтобы увеличить устойчивость автомобиля, инженеры Лады нарастили жесткость подвески. Проезжая лежачие полицейские, буераки, приходится сбрасывать скорость.
Движение по федеральным дорогам
Большая парусность при движении на трассе из-за большого клиренса. Очень старая платформа. С неё выжать больше невозможно. Сбалансировали, что смогли и на этом всё.
Шумоизоляция
Капот не шумоизолирован. Придется монтировать шумоизорирующий лист самостоятельно.
Не шумоизолирован моторный щит. Из-за чего шум двигателя хорошо слышен в салоне.
Бюджетность автомобиля проявляется во всем. На мой вкус лучше приобрести Ладу Гранту лифтбек. На 150 тысяч дешевле в начальной комплектации, а багажник меньше всего лишь 130 литров.
А вы как думаете?
Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам:) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.