Лучший "универсал" за свои деньги.

Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки. Машина появилась в 2003 году. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей). Но нас сегодня будет интересовать только дин кузов этого Замечательного автомобиля. А именно УНИВЕРСАЛ: хотя, все написанное в статье можно отнести ко всем автомобилям Тойота Авенсис 2 поколения.

История модели Avensis начинается с очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. Но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию. На российском рынке универсал Avensis был представлен уже весной 2003 года в модификациях с бензиновыми двигателями Это 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE с системой VVT-i, мощностью 129 л.с., и 2,0-литровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском D-4 производительностью в 147 л.с. Мотор 1.8 откровенно слабоват для такого тяжелого автомобиля, ведь вес Авенсиса составляет 1325 к.г., да и размеры у автомобиля не маленькие 4700 x 1760 x 1525 м.м. Еще одним минусом этого мотора будет повышенный расход масла, или говоря по русски МАСЛОЖОР. Тут Авенсис может потягаться и с Немцами и с Субару. В откровенно мертвых моторах расход идет около литра на 1000к.м., связанно это с из-за неудачной конструкции поршней, но тойота

решила проблему с мая 2005 года. Один из плюсов автомобиля с таким мотором будет расход топлива — 7,2 литра на 100 км. Версии универсала на «автомате» 1.8 AT и 2.0 АТ более прожорливы — 7,8-9,4 литра на 100 км. У 2-х литрового мотора основной проблемой будет насос ТНВД, который из-за нашего топлива очень быстро выходит из строя. На внутреннем рынке Японии также существовал автомобиль 2AZ-FE 2.4л. 163 л.с. и АКПП, собственно такой же мотор на универсалах ставился и на Европейский рынок. Кроме всего в японии был еще и полноприводный вариант на 2.0.л моторе. В европу еще поставлялся 2.0л. дизель мощностью 116 л.с. и МКПП

ПОДВЕСКА:

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Его независимая задняя подвеска, доставшаяся от спортивного купе Celica, с дополнительным рычагом для регулировки схождения, адаптирована с точки зрения повышения комфорта и в то же время обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях. Этому способствует и увеличенная на 50 мм колея по сравнению с предшественником. Снижен уровень шума — использованы новейшие материалы с высоким звукопоглощением, улучшены аэродинамические показатели. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

-3

А вот к слабым местам относится кузов. Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится. Тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши. Многие решают эту проблему просто затянув капот, крылья и чать крыши в пленку.

Оснащение:

-4

Интерьер машины прост по стилю, но не лишен изящества, функционален и продуман до мелочей. Водительское место отличается хорошей эргономикой. Avensis оснастили оптитронной комбинацией приборов, установили аудиосистему со специально разработанным для модели проигрывателем компакт-дисков с современным цифровым звуковым процессором (DCP), аудиосистемой из 8 динамиков и управлением на руле. Внутрисалонное оборудование также включает в себя бортовой компьютер, полный электропакет, автоматический кондиционер, подогрев стеклоочистителей и зеркал, противотуманные фары. В дорогих версиях можно было рассчитывать на передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, литые диски 17 дюймов, ксеноновые фары, кожаную отделку салона.

Toyota Avensis рестайлинг 06.2006 - 10.2008г.

В 2006 году текущий Avensis (второе поколение) немного обновился. Основные изменения во внешности коснулись передней части кузова: решетка радиатора, выполненная в стиле последнего поколения модели Camry, более выразительный передний бампер, а также новые фары переднего света. Кроме того, узнать обновленный Avensis можно благодаря более крупным боковым зеркалам с интегрированными в них дополнительными указателями поворота. Доступны новые варианты окраски кузова. Изменения коснулись интерьера автомобиля (цветовые решения и материалы отделки). Внутри обновленного Avensis стало тише. Дополнительно улучшены ходовые качества машины. Для российского рынка универсал по-прежнему поставляется только с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра. Что конкретно мотора 1.8 л. в рестайлинге уже пропала проблема масложора, и в машине все стало по Тойотовски надежно.

В компании отмечают, что после рестайлинга у Avensis 2007 модельного года были тщательно переработаны многочисленные компоненты шасси. Усилены стабилизаторы, изменена настройка демпфирования амортизаторов, изменена кинематика задней оси с использованием более эластичных втулок на балках и поперечных рычагах — в результате снижены крены кузова, лучше стал контакт с дорожным покрытием, гарантирована более высокая устойчивость в поворотах и при торможении. Перенастройка рулевого управления позволила улучшить обратную связь. В данном поколении Авенсис имеет колесную базу 2700 мм и достаточно просторный салон.

Сегодня такой Универсал можно купить по цене от 350 000 до 750 000 руб.

А на этом Все, если Вам понравилась статья поставьте лайк и поделитесь с друзьями.

Мысли о прошлом.Музыка, клипы и фильмы из 80-х, 90-х и 00-х
686 подписчиков