Немецкие проектировщики уменьшат ассортимент силовых агрегатов в связи с новыми экологическими (зелеными) требованиями. Стоит добавить, что осенью нынешнего года в государствах Европы в силу вступит новый стандарт под названием "Евро-7", который в значительной мере ужесточает лимиты по выбрасыванию в атмосферу выхлопных газов, а именно вредных веществ.
Отметим, что к данному событию автопроизводители "по полной" подготавливаются, обновляя гаммы движков. К сожалению, эти новые правила переживут не все моторы. Разговор, в первую очередь, идет о сильных дизельных вариантах с большим объемом. Они уходят с рынка полностью или заменяются более так сказать "зелеными".
Так, к примеру, семейство автомобилей под названием "Туарег" от концерна "VW" лишится наилучшего "восьмикотлового" мотора 4.2 под названием "TDI", который способен выдать до 340 "полноценных коней". С ним внедорожный автомобиль покорять может отметку в 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Жаль, адаптация этого движка под нормативы "Евро-7" признана невыгодной в экономическом плане. Подобные версии по популярности уступают моделям с "шестикотловыми" моторами "TDI".
В семействе автомобилей "Porsche" тот же V8 потеряет внедорожный авто под названием "Cayenne S Diesel". Его мотор 4.2 выдавал целых 385 "лошадок" и разгонялся до скоростной отметки в 100 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. После того как силовой агрегат снимут с производства, роль наилучшего в дизельной нише сыграет 3.0 с шестью цилиндрами и с 262 "лошадками". Хотя, российские заказчики еще успеть могут и на движок V8.
Обе машины с данными ДВС пока еще у дилеров доступны. Можно предположить и то, что после того, как в силу вступят новые экотребования, в европейских государствах будет снято с производства еще огромное множество силовых агрегатов, которые, естественно, не будут соответствовать этим новым нормам.