Найти в Дзене
AutoProect

Правнук Дастера и Весты - Новый Лада Ларгус 2021 полнсотью раскрыт. Смотрим фото с конвейера

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Шпионы больше не нужны, ведь новый Лада Ларгус полностью раскрыт и уже на конвейере. Предлагаю вам взглянуть на первые фото и все изменения. Но сперва пробежимся по истории, первый Ларгус сошел с конвейера в 2011 году. Это был совместный автомобиль АвтоВаза и альянса Рено-Ниссан, произведённый на платформе ВО.

Ларгус стал идентичным Румынской Dacia Logan MCV первого поколения, который был построен в 2006 году. На сегодняшний день было произведено свыше 450 тысяч моделей, а за 2020 год было продано около 50 тысяч экземпляров. Ларгус - третья по популярности модель АвтоВаза.

Предлагаю посмотреть на первую сошедшую версию — Лада Ларгус Кросс. Передняя часть сразу бросается в глаза, которая выполнена всеми известным X-образным дизайном. В максимальной комплектации модели будет установлена черная глянцевая решетка радиатора с крупными сотками, которая стильно выглядит с большими фарами, как у второго Логана.

Между хромированными X-образными линиями пластиковая вставка под номер. Ниже расположен отсек для воздухозаборника и противотуманки с боковых сторон. Нижняя губа оснащена защитной серебряной вставкой. Также стоит отметить новые крылья, капот и боковые зеркала.

Кросс версия, как и раньше имеет пластиковый обвес по низу кузова, достаточно массивно он смотрится на арках. Если смотреть в профиль, особых изменений найти не получиться, разве что появились новые литые диски.

Фотографии кормы пока нет, но вероятнее всего серьезных изменений не будет, разве что фонари обновят. У классического Ларгуса решетка радиатора изготовлена из обычного матового пластика и с двумя горизонтальными планками, пластикового защитного обвеса по низу нет.

-2

Салон не остался в стороне, многое изменили и есть на что посмотреть, только вот ничего нового, просто скопировали Дастер. Приборная панель теперь обладает двумя аналоговыми циферблатами с левой стороны и бортовой компьютер с правой. Поставили более стильный руль с "умными" кнопками, как у Весты.

Помимо этого обновили приборную панель на стороне переднего пассажира. На центральной консоли появился дисплей мультимедиа. По итогу почти все скопировано с нынешнего Дастера, исключением стал руль и какие-то незначительные мелочи. Сиденья стали намного удобнее, теперь они с боковой поддержкой. Техническая часть осталось такой же.

Вывод: Разумеется после 8 лет однообразия хотелось увидеть куда больше изменений, чем есть на самом деле. По идее изменился лишь передок и передняя панель в салоне. Правда новым автомобиль назвать тяжело, спереди Веста, в салоне Дастер, все это и так поднадоело, а они снова за старое. При любом раскладе стало лучше, чем было. Остается надеяться, что стоимость на него останется на том же уровне.

-3

Благодарю за внимание, поставь лайк и подпишись на канал!

Авто
5,66 млн интересуются