Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Первый проект от Горьковского завода ГАЗ.
Вашему вниманию представлен ГАЗ 3105.
Наши так сказать инженеры начали разрабатывать эту "Волгу" в конце 80х годов.
Выпускаться Газик начал с 1992 года по 1996, и выпускался он с полным приводом и V8 мотором объёмом 3.4 литра и выдавал 170 Л.С.
Но к сожалению обычным смертным её было не купить, но ценовой барьер превышал всё, что была она доступна, только для чиновников и буржуев. ( после переделки впрыска на распределённый волга выдавала 240 Л.С.)
Салон был просто классный для тех времён жаль, что не получилась у газа не получилось поддержать автопром.
Второй проект в моей статье, это редчайший зил-114.
В основе автомобиля ЗиЛ-114 находится рамное шасси, и V-образным 8-цилиндровым двигателем выдающим 300 Л.С.
Перевозить зилок мог аж по 7 человек в полном комфорте.
В 1966 году собрали всего 3 таких экземпляра. ( Конечно же для чиновников)
А уже в 1967 году начали штамповать серийно.
Ближайшими конкурентами автомобиля ЗиЛ-114 являются германский Мерседес 600 в кузове W100 и американские лимузины на базе шасси Линкольн и Кадилак.
Это один из самых моих любимых проектах.
Салон для тех времён просто шикарен.
Но к сожалению перестали, его выпускать в 1978 изготовив всего 113 автомобилей. С надеждой заменить на другую более современную модель, но конечно же, не чего хорошего не получилось.
В качестве официального авто многие чиновники использовали ЗИЛ в том числе сам Брежнев.
В следующий статье расскажу про жигули.
Спасибо за внимание жду ваших комментариев.