Найти в Дзене
Автолэнд

Редчайшие проекты автопрома СССР которые не зашли...

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

Первый проект от Горьковского завода ГАЗ.

Вашему вниманию представлен ГАЗ 3105.

Из открытого источника.
Из открытого источника.

Наши так сказать инженеры начали разрабатывать эту "Волгу" в конце 80х годов.

Выпускаться Газик начал с 1992 года по 1996, и выпускался он с полным приводом и V8 мотором объёмом 3.4 литра и выдавал 170 Л.С.

Но к сожалению обычным смертным её было не купить, но ценовой барьер превышал всё, что была она доступна, только для чиновников и буржуев. ( после переделки впрыска на распределённый волга выдавала 240 Л.С.)

Из открытого источника.
Из открытого источника.

Салон был просто классный для тех времён жаль, что не получилась у газа не получилось поддержать автопром.

Второй проект в моей статье, это редчайший зил-114.

В основе автомобиля ЗиЛ-114 находится рамное шасси, и V-образным 8-цилиндровым двигателем выдающим 300 Л.С.

Перевозить зилок мог аж по 7 человек в полном комфорте.

Из открытого источника.
Из открытого источника.

В 1966 году собрали всего 3 таких экземпляра. ( Конечно же для чиновников)

А уже в 1967 году начали штамповать серийно.

Ближайшими конкурентами автомобиля ЗиЛ-114 являются германский Мерседес 600 в кузове W100 и американские лимузины на базе шасси Линкольн и Кадилак.

Это один из самых моих любимых проектах.

Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.

Салон для тех времён просто шикарен.

Но к сожалению перестали, его выпускать в 1978 изготовив всего 113 автомобилей. С надеждой заменить на другую более современную модель, но конечно же, не чего хорошего не получилось.

В качестве официального авто многие чиновники использовали ЗИЛ в том числе сам Брежнев.

В следующий статье расскажу про жигули.

Спасибо за внимание жду ваших комментариев.

Авто
5,66 млн интересуются