Надежды на будущее без COVID ожили на этой неделе, когда легионы автомобильных журналистов вышедших из карантина оказались в уютных условиях проходящей два раза в год выставки Auto Shanghai 2021 . На данной выставке Audi продемонстрировала собственное виденье того, что будет происходить на рынке электромобилей официальным дебютом нового концепта электромобиля A6 e-tron.
Audi не новичок на рынке роскошных седанов - на самом деле, они были одним из самых продаваемых сегментов компании, начиная с Audi 100 конца 60-х. И это не первая попытка Audi электрифицировать модель A6, как, например, гибридный A6, выпущенный в 2011 году, и его вариант PHEV 2019 года. Этот концепт, однако, является первым автомобилем, имеющим значок A6 и полностью электрическим.
Концепт A6 sportback может выглядеть немного менее агрессивным по сравнению с дизайном кузова RS e-tron GT, потому как эти два автомобиля построены на совершенно разных платформах: e-tron GT использует ту же систему J1, что и Porsche Taycan, а концепт A6 использует новую систему Audi «Premium Platform Electric». С другой стороны, этот новый концепт имеет мало общего с предшествующими ему A6, за исключением его внешних размеров. Во-первых, у него малый коэффициент лобового сопротивления всего 0,22, что лучше, чем у Taycan, но не так хорошо, как у Mercedes EQS. Во-вторых, у него огромные 22-дюймовые колесные диски, которые просто затмевают те, что усыновлены на e-tron GT.
Audi, конечно же, не упустила возможности внедрить в концепт A6 e-tron свои лучшие разработки. По данным компании, будущие электромобили A6 могут похвастаться мощностью 350 кВт от двух двигателей, дальностью движения до 700 км с помощью своих аккумуляторных батарей емкостью 100 кВтч и разгоняться до 100 км / ч с места менее чем за четыре секунды. Как и e-Tron GT, концепт A6 может использовать электрическую архитектуру зарядной станции 800 В, которая должна обеспечивать зарядный ток до 270 кВт, чего достаточно для заряда с 5 до 80 процентов мощности за 25 минут. Десятиминутного заряда хватит, чтобы увеличить запас хода на 300 км. Безусловно, это впечатляющие цифры, но нет никакой гарантии, на то, что мы видим в этом концепте, будет реализовано в производстве.
Как и в случае с электромобилем Q4, A6 будет оснащен фарами Digital Matrix с настраиваемой цифровой технологией OLED. Поскольку это концепт, Audi решила добавить еще несколько смелых конструктивных особенностей. Например, по бокам автомобиля будут встроены светодиодные проекторы, «превращающие землю под ними в сцену, когда двери открываются», согласно пресс-релизу компании, или, по крайней мере, пусть проезжающие велосипедисты знают, что вы собираетесь открыть дверь и выйдите из машины. Еще четыре проектора встроены в углы автомобиля, чтобы отобразить на земле указатели поворота. И если вам этого мало, фары концепта - если их направить на ровную вертикальную поверхность – могут (при включении данной функции) проецировать изображения с информационно-развлекательного экрана в салоне.
Пока нет информации о том, когда полностью электрифицированный спортбэк A6 может действительно появиться на улицах, и сколько он может стоить.