Найти тему

Kawasaki Brute Force 2021. 6 крутых фишек модели.

Оглавление

Маркетологи производителей мототехники четко отслеживают предпочтения клиентов и всякого рода движения на рынке. Кто –то меняет дизайн, кто-то добавляет новые узлы, а кто-то консервативно дорабатывает и оттачивает свои фишки, которые спустя годы остаются актуальными у любителей активной езды. Квадроцикл Kawasaki Brute Force и его фишки спустя 10 лет.

Двигатель

Первая и, наверное, самая важная фишка — это двухцилиндровый движок V-twin, с четырьмя клапанами на цилиндр, в котором подача смеси управляется особым процессором. Все, кто катался на этом квадрате, отмечают хорошую тягу с низких оборотов и резкий приемистый характер. И это, несмотря на то, что мощность двигателя всего 50 лс. Из последних доработок двигателя можно отметить обновленную выпускную систему, новый блок управления двигателя с измененными настройками, новые установки системы впрыска топлива.

-2

Тормоза

Вторая фишка – это тормозная система. Если впереди замедлится квадроциклу помогают гидравлические дисковые тормоза, то сзади тормоз, он один, располагается в специальном корпусе, в ванной с маслом. Он многодисковый и поскольку работает в ванной с маслом долгоиграющий. Он так же защищен от грязи, пыли и практически не требует обслуживания. Его не надо будет менять, как у всех других квадроциклов, через 200-400 км активной езды.

Третья фишка Kawasaki Brute Force – это Система KAWASAKI Engine Brake Control — это дополнение к тормозной системе, которая помогает эффективно тормозить двигателем квадроцикла на спуске.

-3

Управление дифференциалом

Четвертая фишка – это рычаг управления дифференциалом переднего моста. Он работает в режиме полного привода и с его помощью драйвер может управлять степенью блокировки дифференциала. То есть Начинаешь застревать поджал рычагом дифференциал или полностью заблокировал колеса, вылез отпустил рычаг и поехал дальше. Не надо производить какие-либо лишние манипуляции. Я думаю любители грязевого формата оценят эту фишку по достоинству.

-4

Электроусилитель руля

5-я фишка -Электроусилитель руля. Поворотом руля управляет процессор, сравнивая информацию от датчика скорости и рулевой колонки. Сравнив значения, он определяет усилие, с которым электромотор помогает крутить руль. На месте и на малой скорости усилие прилагается максимальное, а на скорости, помощь уменьшается.

Вес квадроцикла

Ну и наконец 6-я фишка – вес квадроцикла. 316 кг. При этом квадр не самый маленький. Он длиннее Гризли и Хонды, но вес японцы все же удержали в рамках категории Самые легкие квадроциклы.

-5

Ну вот пожалуй и все.

Подводя итоги можно сказать, что Kawasaki достаточно внимательно прислушиваются к экспертам и потребителям и год от года совершенствуют те элементы, которые больше всего нуждались в улучшении – двигатель, рама и подвеска. Дизайн квадроцикла, на мой взгляд опередил всю японскую четверку. На самом деле это тоже можно считать фишкой. Передняя морда, да и весь пластик имеют современные и в то же время брутальные формы. А в совокупности с тюнингом оправдывают название квадроцикла Грубая сила.

Авто
5,66 млн интересуются