Всем известное "переобувание" машин весна-осень касается с недавнего времени всех автомобилистов. Обычную рутинную процедуру мы выполняли или дома (муж сам менял) или на ближней шиномонтажке.
Так и в этот раз.
Была небольшая очередь, попросили подъехать попозже. Сказано-сделано. Муж уехал с летней резиной в багажнике.
Жду звонок. А вот и звонок мужа.
-Даже не знаю, что делать, машину поцарапал гвоздем под навесом шиномонтажки. Решаем, что будем делать дальше.
-Сейчас приеду.
То, что я увидела на нашей сравнительно новенькой шкодочке, конечно, меня расстроило.
Рассказываю по-порядку. Обычный навес для выполнения шиномонтажных работ рядом с цехом. Муж подъехал, открыл багажник, достал резину, подавал слесарю. Зимнюю - в машину в багажник, а летнюю доставал для установки.
Замена резины прошла быстро. Муж закрывает багажник - и УЖАС - увидел рисунок от гвоздя. Поднял голову - ничего нет. Поднимает крышку багажника опять - замечает гвоздь. Гвоздь был качественно покрашен в один цвет с трубой (вместо того, чтобы его срезать!) и надежно приварен к трубе, и если стоять под ним - практически гвоздь не видно. Только со стороны.
Естественно, начались разборки. Шеф никак не хотел слушать о возмещении вреда. Я была непреклонна.
Вначале директору было некогда выйти к нам, потом куда-то ехать, кому-то звонить.
Я просто взяла и позвонила в милицию, посоветоваться, как поступить. Дали телефон участкового. Подсказали, позвонить и встретиться с ним. Так и сделали.
Участковый приехал минут через 15. Посмотрел, поговорил с хозяином. Выслушал обе стороны. Хозяин своей вины не признавал - надо было смотреть, как открывается багажник, по его словам. Участковый стал на место возле машины- если поднять голову- точку гвоздя не видно. Мы пошли писать протокол произошедшего, а хозяину предложил никуда не отлучаться и подойти написать объяснение. Благо участковый пункт находился метрах в ста от шиномонтажки.
Наши требования - возмещение затрат на покраску машины (один элемент), так как собственник шиномонтажной мастерской не обеспечил безопасное выполнение работ. Я понимаю, что всё не предусмотришь. Но...
Пока писали протокол - прибежал хозяин и предложил не писать никаких протоколов, а принес деньги возместить ущерб. На том и порешили. Мы сняли свои претензии, но машину пришлось в другую СТО отправлять на покраску.
Р.S. Оказывается, проблемы с клиентами уже были не один раз у хозяина шиномонтажки. Также вызывался участковый. Но добровольно возместить ущерб он согласился первый раз. И главное - все гвозди ( а их оказалось 4) после этого случая срезали.
Друзья, если Вы согласны, что нам, владельцам машин, обязаны обеспечить безопасное выполнение работ- ставьте лайк. Не согласны- пишите в комментариях.
Подписывайтесь, пожалуйста, на мой канал Пенсионерка на свободе
Пусть Вам всегда сопутствует удача.