Найти в Дзене
Гаражбатя

Нашел 5-ти летний универсал со средним расходом всего 3,8 л. Надежный, как VW, и с простой МКПП

В популярности вместительных авто на нашем автомобильном рынке давно никто не сомневается.
Буквально на днях в компании моих друзей за посиделками зашла речь о том, что практично иметь в семье универсал. Удобно ведь отвезти/привезти что-то габаритное на своей машине, не переплачивая за доставку, например. А для поездок на дачу или за город вообще вещь незаменимая - вещей бери сколько хочешь.
Но когда разговор плавно перешел на растущие цены на топливо, все
как-то приуныли. Многие современные авто в среднем потребляют около 7-9 литров горючего, а альтернатив практически никаких и нет.

После этого разговора я решил поискать, универсальный во всех смыслах вариант: что же такого "свежего" можно купить, чтобы машина была вместительная и расходовала немного.
Кроме вышесказанных "плюсов" у найденного мной экземпляра есть еще множество других преимуществ, но о них далее. Для начала о самом автомобиле.

Спустя сотни пролистанных страниц сайтов с объявлениями я наткнулся на этот вариант

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Это SEAT Leon 3 поколения - типичный для европейских стран универсал, чего не скажешь про наши дороги - встретить его у нас сложновато.

Однако внешний вид все же привлекательный - стильный, современный угловатый дизайн с намеком на спортивность и led - оптика - это лишь первое, что бросается в глаза.
Вот найденное объявление:

Объявление о продаже авто
Объявление о продаже авто

Предвижу негодования по поводу того, что "Сеату" уже 5 лет, а стоит он, как новая "Веста".
Но на мой взгляд, не стоит спешить с выводами. Ведь таких свежих иномарок в кузове универсал в этом ценовом сегменте еще надо поискать.
Давайте разбираться, что же в нем такого хорошего и чем он привлек мое внимание. В первую очередь это тип кузова. Классический универсал с большой кормой. Вы наверняка видели "Леон" в своем городе, но в кузове хэтчбек. Внешне отличия несильные, но в длине и вместительности универсал выигрывает.

Само собой, об оснащенности различными "удобствами" и электроникой плохого не скажешь, присутствует все необходимое от 2х зонного климата и до панорамной крыши. Электронные помощники при вождении тоже в изобилии и проще сказать, чего тут нет, чем перечислять имеющееся в машине оборудование.
(листайте галерею)

Но стоит перейти к самому важному во всем этом бесконечном перечислении плюсов. "Сеат" построен на одной платформе с такими моделями, как VW GOLF и Audi A3. Поэтому Leon будет так же надежен в эксплуатации, как и его "братья" по концерну.
По той же причине SEAT перенял на себя силовой агрегат от VW. Здесь и кроется секрет экономичности данной машины. Средние значения
расхода в смешанном цикле колеблются на отметке 3,5-4 л топлива. Такая экономия получается за счет простой и надежной МКПП в сочетании с дизелем CLHA объемом 1.6 л со 105 "лошадьми". Мотор имеет отличные тяговые характеристики и при должном уходе бегает 300+ тысяч километров.

Подкапотка Seat Leon 3 (фото с сайта auto.ru)
Подкапотка Seat Leon 3 (фото с сайта auto.ru)

Добавлю "ложку дегтя" ко всему вышеперечисленному.
Как бы хороша не была эта машина, официально в России она не продавалась, поэтому на авто.ру объявление о продаже машины без пробега по РФ.
Да, этот "Сеат" пригнали из Германии, поэтому
вопрос о достоверности пробега остается открытым. С запчастями в наше время проблемы вряд ли будут, а вот с качеством нашего дизеля при покупке этой машины придется как-то мириться. Хотя имея в запасе достаточную для покупки сумму, я бы присмотрелся к такому SEAT Leon в кузове универсал.

Жаль, что в продаже машин столько, что их легко пересчитать на пальцах одной руки.

Если вам понравилась статья, обязательно оставляйте мнение в комментариях и ставьте лайки. Спасибо за внимание.