Среди великого множества современных двигателей с малым или средним потреблением масла, есть те, которые "кушают" в больших объемах.
Проанализировав двигатели, известные своим впечатляющим расходом масла, мы нашли 5 движков, с самым большим «аппетитом».
EA888 от Volkswagen
1,8- и 2-литровый EA888 Volkswagen относятся к числу тех, кто «ест» много масла. Эти двигатели впервые были использованы в моделях VW 2005 выпуска года. Затем в процессе модернизации была уменьшена толщина колец, а также в меньшей степени изменились диаметры дренажных отверстий в каналах поршней. Вместо предполагаемой экономии масла, наоборот, увеличился расход, и в некоторых случаях двигатель потребляет почти литр на 1000 км пути.
EA837 от AUDI
У Audi есть такой недостаток в V-образном двигателе из линейки EA837. Эти двигатели начали производить около 12 лет назад, а 3 года назад их производство прекратилось. Они потребляют примерно такое же количество масла, как и упомянутый выше двигатель VW.
Двигатели BMW N серии
В двигателях BMW N серии изначально был повышенный «аппетит». Здесь проблема заключалась как в треснувших от перегрева перегородках между цилиндрами, так и в недостаточном пространстве для колец из-за Т-образной формы поршней. Они должны были снизить потери на трение, но вместо этого увеличили расход масла.
G4KA / G4KD от Hyundai и KIA
Последние двигатели с повышенным расходом масла - G4KA / G4KD от Hyundai и KIA. Они появились почти десять лет назад, и за это время в них была обнаружена неисправность - царапины на стенках цилиндра. В результате чего увеличивается расход масла и, если проблему не устранить, возникает детонация, которая может привести к ремонту двигателя.
Ставьте лайки, если было интересно читать и статья вам понравилась!