Занимаясь самостоятельным ремонтом автомобиля дабы не платить сервисам. Автовладельцы зачастую упускают некоторые нюансы. После самостоятельного ТО может возникнуть когда двигатель начнет троить.
- Частой причиной неровной работы двигателя считается датчик расхода воздуха. Отвечающий за правильную подачу воздуха. Если датчик неисправен наблюдается увеличенный расход воздуха. Для проверки датчика необходимо вести его в сервис, так как там есть необходимое оборудование для его проверки.
- Проблемы с системой впрыска. Сюда относится засоренный воздушный фильтр, изношенный катализатор, забитыми форсунками.
- Также если использовать старые свечи зажигания. Может исчезнуть искра или стать слабой. Так-же может пробиваться.
- На старых двигателях появляется проблема с компрессией из-за чего наблюдается троение. Изначально оно заметно на холодном двигателе.
Если наблюдается неровная работа двигателя следует проверить автомобиль и попытаться в кротчайшие сроки устранить неисправность или обратиться в сервис для диагностики.