Mitsubishi Outlander занимает лидирующие позиции в опросах удовлетворенности машиной. Более половины опрошенных говорят, что купят такой же автомобиль снова. Давайте разбираться в чем же секрет такой привязанности к марке и модели?
Начать разговор про Mitsubishi Outlander хочется не с описания внешности или перечисления технических характеристик — в сети огромное количество разного рода обзоров, сравнений, тест-драйвов и мнений владельцев. Поговорим о том, почему немолодой уже кроссовер пользуется такой популярностью у наших соотечественников. Несмотря на название модели, которое можно перевести как «чужеземец», Outlander часто попадает в топ-10 моделей лидеров продаж. За десять лет, пока машина продается на нашем рынке, было реализовано почти 207 тысяч кроссоверов японской компании. Результат весьма впечатляющий. Машина получилась сбалансированной и прекрасно подходящей для наших дорог.
Почему именно Outlander?
На этот вопрос можно ответить весьма пространно, но ограничимся краткими фактами. Outlander часто выбирают за внешность. Дизайн машины получился весьма космополитичным. На всех рынках, где бы ни предлагался автомобиль, покупатели воспринимали его весьма благожелательно. Во внешнем облике машины не было отталкивающих черт и спорных дизайнерских решений. Лишь с каждым обновлением во внешность машины добавлялись современные черты и легкими мазками кисти дизайнера удавалось освежать облик кроссовера. И даже сейчас, на склоне жизненного пути, машина выглядит свежо и даже агрессивно.
Но все же, хищные росчерки фар, обилие хрома, развитый спойлер на крышке багажника немного не вяжутся с покатыми боками и большими стеклами. Несмотря на некую внешнюю экспрессию, в потоке машина теряется. Мы настолько привыкли к Outlander, что машина стала, как бы частью городского пейзажа. Присмотритесь: в каждом дворе стоит хотя бы одна машина, а то и несколько.
Читайте продолжение и оставляйте комментарии у нас на сайте!